Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2010 года N 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________

Изменения:

Приказ департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579


В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказом департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 20.11.2009 N 204 (в ред. от 26.01.2010) "Об утверждении плана мероприятий по реализации административной реформы в департаменте промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области в 2009 - 2010 годах и плана-графика разработки, утверждения, актуализации административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на внедрение и реализацию административных регламентов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Коноплина А.Ф.

Заместитель председателя

правительства Воронежской области

руководитель департамента

промышленности, транспорта, связи

и инноваций Воронежской области А.В.ГУСЕВ

Приложение N 1
к приказу
от 15.02.2010 г. N 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области.

Административный регламент департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (далее - административный регламент) по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), а также организацию личного приема граждан в департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета". 1993. 25 декабря);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ". 2006. N 19. Ст. 2060);

- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ". 2005. N 47. Ст. 4933);

- Постановлением Правительства РФ от 05.12.2005 N 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ". 2005. N 50. Ст. 5311);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 (ред. от 26.05.2009) ("Коммуна". 2006. 10 июня);

- Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 22 октября);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 21.12.2009) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 26 февраля);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 398 (ред. от 05.11.2009) "Об утверждении Положения о департаменте промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 21 мая).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

- письменный или устный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;

- необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

1.5. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители), а также лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

(абзац 1 в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

- непосредственно на личном приеме в департамент;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Сведения о местонахождении департамента, полный почтовый адрес, режим работы, контактные телефоны/телефоны для справок размещаются в информационной системе "Портал Воронежской области" в разделе "Исполнительные органы государственной власти "Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области":

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области. Адрес: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 1. Телефоны: 55-65-13, 55-25-13, тел/факс - 55-14-68. Адрес электронной почты: industry@govvrn.ru. Рабочие дни: понедельник - пятница. Часы работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв - с 13.00 до 13.45.

Указанные сведения также размещаются в информационной системе "Портал Воронежской области" в разделе "Исполнительные органы государственной власти "Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области".

2.1.3. Информация о местонахождении приемной граждан в Воронежской области, об установленных для личного приема граждан днях, часах, контактных телефонах, телефонах для справок сообщается по телефону приемной граждан Правительства Воронежской области и размещается в информационной системе "Портал Воронежской области".

2.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с гражданами:

- при ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам;

- ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;

- если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно;

- сотрудники департамента не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

2.1.5. Граждане вправе делать обращения в адрес департамента по почте, по электронной почте или на личном приеме. Виды обращений граждан, по которым департаментом исполняется государственная функция:

(абзац 1 в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

- заявления;

- предложения;

- жалобы.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Регистрация письменных обращений граждан в департамент осуществляется в день поступления обращения.

2.2.2. В срок до 3 рабочих дней со дня регистрации письменное обращение, содержащее вопросы, не относящиеся к компетенции департамента, подлежит переадресации по компетенции.

2.2.3. Общий срок исполнения государственной функции - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2.4. В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения и причины продления.

2.2.5. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.2.6. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода, но не более максимального срока рассмотрения обращения граждан, предусмотренного действующим законодательством, о чем автор обращения должен быть уведомлен.

(пункт 2.2.6. в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

2.2.7. Руководитель департамента вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

2.3.1. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

- если в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, должностное лицо или уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;

(абзац 2 в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

- в случае если в обращении обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

(абзац 3 в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

- письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

(абзац 4 в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

- письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

(абзац 5 в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- обращение подано в интересах третьих лиц, без подтверждения полномочий обратившегося гражданина представлять интересы третьих лиц либо в случае, если представляемые лица возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

(абзац 8 в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Все поступившие обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент

(абзац 10 введен приказом департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»