Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (с изменениями на 24 января 2024 года)




3.1. Последовательность административных действий (административных процедур)


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием заявления о предоставлении информации или выписки из Реестра, рассмотрение заявления на предмет правильности заполнения заявления, регистрация заявления;


- экспертиза заявления;


- подготовка проекта выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;


- согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;


- регистрация выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;


- направление (выдача) выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе.


3.1.2. Утратил силу. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484.


3.1.3. Документов, находящихся в распоряжении Министерства, которые могут быть представлены в иные органы и организации, не имеется.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


3.1.4. Документов, находящихся в других органах и организациях, требуемых Министерству для предоставления государственной услуги, не имеется.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)