Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (с изменениями на 24 января 2024 года)



3.5. Согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра


Подготовленные специалистом проект выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра передаются на рассмотрение и согласование начальнику отдела, затем на подписание уполномоченному заместителю министра.


(в ред. приказов Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927, от 24.01.2024 N 168)


Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.


Максимальный срок выполнения административной процедуры при получении запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области - 1 рабочий день.


(абзац введен приказом Минимущества ВО от 24.01.2024 N 168)