Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (с изменениями на 24 января 2024 года)



3.8. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме


3.8.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Воронежской области.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484)


Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо:


- зарегистрироваться на Портале Воронежской области в сети Интернет (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 20.03.2019 N 638)


- в соответствующем разделе заполнить электронную форму;


- выбрать исполнительный орган государственной власти (министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области);


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


- выбрать раздел "Государственные услуги, предоставляемые Министерством в электронном виде";


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


- выбрать требуемый тип запроса из списка;


- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к своему запросу необходимые документы в электронной форме.


Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".


Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем в электронной форме путем отправки электронного документа по электронной почте.