3.9.1. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результат предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.9.2. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги направляются заявителю уполномоченным должностным лицом отдела документационного обеспечения и кадровой работы Министерства и отражаются в "Личном кабинете" пользователя на портале Воронежской области в сети Интернет в виде одного из следующих состояний запроса:
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
- отклонено (с указанием причин отклонения);
- на рассмотрении;
- выполнено.
3.9.3. В случае указания заявителем в запросе на предоставление государственной услуги электронной почты в качестве способа направления информации (выписки) из Реестра результат предоставления государственной услуги направляется должностным лицом отдела документационного обеспечения и кадровой работы Министерства в виде электронного документа по электронной почте на электронный адрес заявителя.