2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб, поступивших в Министерство, в части предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
- абзацы второй - четвертый утратили силу. - Приказ Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927;
- соблюдение графика работы Министерства;
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге на Портале Воронежской области в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 20.03.2019 N 638, от 28.10.2020 N 2484)
- возможность получения государственной услуги, а также информации о ходе ее предоставления с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в Автономном учреждении, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос).
(абзац введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484)