Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (с изменениями на 24 января 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Министерство или Автономное учреждение:


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


заявления о выдаче выписки из Реестра. Образец заявления приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;


заявления о получении информации из Реестра. Образец заявления приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.


В заявлении должны быть указаны:


информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения (день, месяц, год), реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения), адрес места жительства или места пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира), СНИЛС, контактные данные (номер городского телефона, номер мобильной связи, адрес электронной почты) - для физического лица; полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, документы о регистрации юридического лица, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН, документ, удостоверяющий личность руководителя организации (наименование, серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения, дата рождения, фактический и юридический адрес) - для юридического лица);


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


месторасположение (адрес) объекта недвижимости (при наличии у заявителя соответствующей информации в заявлении указываются кадастровый номер, технические характеристики по данным технического учета органов технической инвентаризации (литера, площадь, иные характеристики);


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


желаемый способ получения информации из Реестра:


- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;


- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает при личном обращении в Автономное учреждение.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)