3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Автономное учреждение с заявлением о предоставлении выписки из Реестра или информации из Реестра либо поступление заявления в адрес Министерства (по почте, путем заполнения одной из форм, размещенной на Портале Воронежской области).
(п. 3.2.1 в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
3.2.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в Автономное учреждение с заявлением о предоставлении выписки из Реестра или информации из Реестра:
3.2.2.1. Должностное лицо Автономного учреждения, уполномоченное на прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям.
Должностное лицо, удостоверяется, что:
- документы оформлены надлежащим образом, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ.