Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (с изменениями на 24 января 2024 года)



3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен приказом департамента имущественных и земельных

отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484)



3.11.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


3.11.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


3.11.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками);


- через организацию почтовой связи, в электронной форме (заявителем направляются документы с опечатками и (или) ошибками);


- посредством Автономного учреждения.


3.11.4. Сотрудник отдела, назначенный начальником отдела, в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.


По результатам рассмотрения ответственный сотрудник отдела готовит заключение на имя начальника отдела, содержащее информацию об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит проект мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок Министерство осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Министерство.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: