Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (с изменениями на 24 января 2024 года)



3.6. Регистрация выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра


3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанная выписка из Реестра, письмо с информацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра.


3.6.2. Подписанная выписка из Реестра, письмо с информацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра передаются на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Министерства.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


Срок регистрации выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра - в день подписания или на следующий рабочий день.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.


Максимальный срок выполнения административной процедуры при получении запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области - 1 рабочий день.


(абзац введен приказом Минимущества ВО от 24.01.2024 N 168)