Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
ЗАКОН

 ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 ноября 2011 года N 181-ОЗ


О внесении изменений в Закон Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области"

(в редакции закона Воронежской области от 05.07.2018 N 103-ОЗ)




Принят областной Думой
24 ноября 2011 года



Статья 1


Внести в Закон Воронежской области от 17 ноября 2005 года N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" ("Коммуна", 2005, 22 ноября) (в редакции Законов Воронежской области от 20 ноября 2007 года N 139-ОЗ ("Молодой коммунар", 2007, 27 ноября); от 14 ноября 2008 года N 96-ОЗ ("Молодой коммунар", 2008, 18 ноября); от 19 октября 2009 года N 106-ОЗ ("Молодой коммунар", 2009, 22 октября); от 15 ноября 2010 года N 116-ОЗ ("Молодой коммунар", 2010, 18 ноября)) следующие изменения:


1) в статье 6:


а) в части 1:


в абзаце первом слова "федеральных и" исключить;


абзац третий пункта 1 признать утратившим силу;


пункт 2 признать утратившим силу;


абзац третий пункта 3 признать утратившим силу;


б) часть 2 изложить в следующей редакции:


"В бюджеты муниципальных районов устанавливается единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 29 процентов.


В бюджеты городских округов устанавливается единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 2,5 процентов.


В бюджеты муниципальных районов устанавливается единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 49 процентов.


В бюджеты городских округов устанавливается единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 32,5 процентов.


В бюджеты поселений устанавливается единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 10 процентов.";


2) Утратил силу. - Закон Воронежской области от 05.07.2018 N 103-ОЗ;


3) в статье 9:


а) часть 2 после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями";


б) часть 3 после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями";


в) абзац первый части 4 после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями";


г) в части 6 слова "областного бюджета" заменить словами "других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";


4) в статье 11:


а) абзац второй части 4 дополнить словами "в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области";


б) часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае внесения в текущем году изменений в Методику расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденную приложением 3 к настоящему Закону Воронежской области, сверка с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период может проводиться в иные сроки.";


5) часть 2 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания:


"иные субсидии.";


6) - 7) утратили силу. - Закон Воронежской области от 05.07.2018 N 103-ОЗ;


8) статью 14 изложить в следующей редакции:


"Статья 14. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из областного бюджета


Местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций).


Порядок предоставления указанных межбюджетных трансфертов устанавливается правительством Воронежской области. Законом Воронежской области об областном бюджете утверждаются общие объемы иных межбюджетных трансфертов.";


9) в части 1 статьи 14.1 слова "частью 1 статьи 14" заменить словами "статьей 14";


10) - 11) утратили силу. - Закон Воронежской области от 05.07.2018 N 103-ОЗ;


12) в статье 19:


а) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых в соответствии с абзацем пятым части 4 статьи 10 настоящего Закона Воронежской области), подлежащий утверждению на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и каждый год планового периода), предусматривается в размере не менее 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями.";


б) Утратил силу. - Закон Воронежской области от 05.07.2018 N 103-ОЗ;


13) в разделе 2 "Принципы расчета налоговых и неналоговых доходов. Показатели и сведения, необходимые для расчетов" приложения 1 "Методика расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области":


а) в пункте 2.4 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "муниципальных казенных учреждений";


б) в абзаце "2.4. Перечень неналоговых доходов и органов исполнительной власти, на которые возлагается ответственность за составление прогноза, приведены в таблице 1.1." цифры "2.4." заменить цифрами "2.5.";


в) в таблице 1.1 "Перечень неналоговых доходов и органов исполнительной власти, на которые возлагается ответственность за составление прогноза" слова "Доходы от оказания платных услуг бюджетными организациями" заменить словами "Доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями";


14) в приложении 3 "Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)":


а) раздел "Расчет налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа)" изложить в следующей редакции:


"Расчет налогового потенциала i-го

муниципального района (городского округа)



Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального района (городского округа) из налоговых источников, закрепленных за бюджетом муниципального района (городского округа) в соответствии с федеральными и областными законами.


При расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа), следует использовать показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за муниципальным районом (городским округом) (не используются данные о фактических доходах бюджета за отчетный период).


Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Воронежской области в рамках настоящей Методики и не используется для расчета прогноза налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в планируемом году.


Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.


Расчет налогового потенциала i-го муниципального района



Расчет налогового потенциала муниципального района производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех муниципальных районов, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет Воронежской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов.


Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.


Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 3.1.1.