Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2009 года N 172

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.06.2006 N 491

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 года на основании постановления правительства Воронежской области от 12.05.2011 N 376.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", указом губернатора Воронежской области от 14 октября 2008 года N 132-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:

1. Приложение к постановлению администрации Воронежской области от 23.06.2006 N 491 "Об утверждении Положения о формировании перечня мероприятий, строек и объектов для государственных (областных) нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета" (в редакции постановлений администрации Воронежской области от 26.02.2007 N 133, от 13.03.2007 N 174, от 19.12.2007 N 1166, от 19.02.2008 N 130, от 01.07.2008 N 566) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента экономического развития Воронежской области Селитренникова Л.И.

Губернатор Воронежской области В.Г.КУЛАКОВ

Приложение

к постановлению

правительства области


от 10.03.2009 N 172

"Приложение

Утверждено

постановлением

администрации области


от 23.06.2006 N 491

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (ОБЛАСТНЫХ) НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня мероприятий, строек, объектов строительства и реконструкции для государственных (областных) нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

2. Перечень мероприятий, строек и объектов для государственных (областных) нужд (далее - перечень), утверждаемый правительством Воронежской области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам.

В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

3. Формирование проекта перечня осуществляется департаментом экономического развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития, проекта областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Воронежской области и долгосрочных областных целевых программ в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период.

Формирование проекта перечня объектов строительства газораспределительных сетей осуществляется департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области - главным распорядителем средств областного бюджета и государственным заказчиком по строительству газораспределительных сетей на основе областной целевой программы "Газификация Воронежской области на 2006 - 2009 годы", утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 25.05.2006 N 490-IV-ОД. Перечень объектов строительства газораспределительных сетей представляется департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области в департамент экономического развития Воронежской области для включения в проект правового акта правительства Воронежской области об утверждении перечня.

4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) объем инвестиций из областного бюджета;

д) ввод мощности в соответствующих единицах измерения;

е) государственные заказчики и заказчики-застройщики.

5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственные заказчики), являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области.

6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов.

7. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.

8. В сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:

8.1. Департамент экономического развития Воронежской области доводит до исполнительных органов государственной власти Воронежской области форму бюджетной заявки, необходимую для формирования перечня.

8.2. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, являющиеся государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень в году, предшествующем планируемому, представляют департаменту экономического развития Воронежской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений по переходящим стройкам и объектам для государственных (областных) нужд с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям), состоящие из следующих документов:

а) бюджетная заявка по форме, доведенной департаментом экономического развития Воронежской области;

б) пояснительная записка с информацией о заключенных контрактах, техническом состоянии и строительной готовности объекта;

в) титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

г) документы, подтверждающие направление средств федерального бюджета, других средств на финансирование строек и объектов.

8.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области по отраслям представляют департаменту экономического развития Воронежской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений по вновь начинаемым стройкам и объектам для государственных (областных) нужд с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям), состоящие из следующих документов:

а) бюджетная заявка по форме, доведенной департаментом экономического развития Воронежской области;

б) пояснительная записка с расчетами и обоснованиями необходимости строительства (реконструкции) по каждой стройке и объекту;

в) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году;

е) документы, подтверждающие направление средств федерального бюджета, других средств на финансирование строек и объектов;

ж) расчет экономического, бюджетного, социального, финансового эффекта от строительства (реконструкции) объектов по методике, утвержденной Главным управлением экономического развития Воронежской области;

з) расчет оценки эксплуатационных расходов будущих периодов в соответствии с действующими нормативами.

8.4. Департамент экономического развития Воронежской области на основании данных, представленных исполнительными органами государственной власти Воронежской области, направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня и видам экономической деятельности (отраслям).

8.5. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области доводит до департамента экономического развития Воронежской области максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, предусматриваемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения).

8.6. Департамент экономического развития Воронежской области в соответствии с приоритетными направлениями формирования областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и доводит предельные объемы расходов на государственные капитальные вложения до исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

8.7. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области распределяют доведенные департаментом экономического развития Воронежской области предельные объемы расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, определяют заказчиков-застройщиков и представляют в департамент экономического развития Воронежской области в установленные им сроки предложения о распределении предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня, с разбивкой по заказчикам-застройщикам, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям).

8.8. Департамент экономического развития Воронежской области совместно с исполнительными органами государственной власти Воронежской области рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.

8.9. Департамент экономического развития Воронежской области представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета.

9. Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в областной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

10. Департамент экономического развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области уточняет в процессе принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте областного бюджета на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы.

11. Департамент экономического развития Воронежской области в течение 15 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке готовит проект правового акта правительства Воронежской области об утверждении перечня.

12. Перечень, утвержденный правительством Воронежской области, является для государственных заказчиков основанием для организации в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов. Если по итогам торгов или аукционов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению департамента экономического развития Воронежской области средства областного бюджета перераспределяются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. В случае изменения стоимости объектов, изменения объемов государственных капитальных вложений перечень подлежит уточнению путем внесения в него соответствующих изменений.

Внесение изменений в перечень производится нормативным правовым актом правительства Воронежской области, подготовленным департаментом экономического развития Воронежской области, государственными заказчиками.

14. Выделение ассигнований за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством Воронежской области.

15. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком - главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта, в следующем порядке:

15.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей на финансирование строительства объектов, включенных в перечень.

15.2. Главные распорядители распределяют полученный лимит бюджетных обязательств по объектам, включенным в перечень, и не позднее следующего рабочего дня доводят его до заказчиков-застройщиков.

15.3. Заказчик-застройщик готовит необходимый пакет документов для финансирования каждого объекта и представляет его главному распорядителю.

15.4. Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня готовит документы на финансирование и представляет его с необходимым пакетом документов в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области для списания средств с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства субъектов Российской Федерации" Управления Федерального казначейства Воронежской области.

Пакет документов включает в себя:

а) договор между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

б) государственный контракт, заключенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд, на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

в) копии положительного сводного заключения на проектную документацию, подготовленного в установленном порядке, и документов об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

г) оригиналы счетов-фактур, справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

д) копии договоров долевого участия в строительстве.

15.5. Главные распорядители и заказчики-застройщики получают выписки из лицевых счетов через автоматизированные рабочие места.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»