Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" (с изменениями на 9 июля 2021 года)


3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


В случае выявления заявителем в выданном результате государственной услуги опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


К заявлению прилагается выданный результат государственной услуги. Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку.


Должностное лицо отдела государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо отдела государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира Департамента осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент соответствующего заявления.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданном документе.


Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах и направление (вручение) исправленного документа заявителю.


(п. 3.6 введен приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 28.11.2019 N 510)