(в ред. приказов ДТиАД Воронежской области от 23.09.2016 N 257, от 31.03.2017 N 92)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления; принятие решения о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения;
- оформление и выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления:
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, факсимильной связью, посредством Портала или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 31.03.2017 N 92)
Прием заявителей специалистами Департамента осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:
(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)
- принимает заявление и проверяет комплектность документов;
- регистрирует заявление, в том числе: производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление; ставит свою подпись;