Действующий

О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 16.12.2010 N 1101



ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. постановлений Правительства Воронежской области от 26.08.2020 N 816, от 18.11.2022 N 839, от 04.09.2023 N 619)



1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) на территории Воронежской области.


2. Сбор, обработку и обмен информацией, в том числе с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам защиты населения и территории Воронежской области, осуществляют:


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 18.11.2022 N 839)


- на региональном уровне - Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Воронежской области), организации (подразделения) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории Воронежской области, организации (подразделения) исполнительных органов Воронежской области, обеспечивающие деятельность этих органов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией в области чрезвычайных ситуаций и дежурно-диспетчерский отдел КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области";


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 04.09.2023 N 619)


- на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов и городских округов (далее - ЕДДС), подведомственные органам местного самоуправления, дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) экстренных оперативных служб, функционирующих на территории муниципальных образований, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;


- на объектовом уровне - подразделения организаций (должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя), обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.


3. В зависимости от назначения и сроков предоставления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).


4. Оперативная информация подразделяется на:


- оперативную информацию при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


- оперативную информацию при возникновении чрезвычайных ситуаций;


- оперативную информацию при реагировании на пожары;


- ежедневную отчетную информацию об общем состоянии оперативной обстановки;