Основными задачами и функциями комиссии являются:
2.1. Организация взаимодействия и координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления по вопросам потребительского рынка Воронежской области, а также по вопросам развития и укрепления системы потребительской кооперации.
(п. 2.1 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.11.2017 N 948)
2.2. Содействие государственной политике, направленной на поддержку и развитие производства в Воронежской области.
2.3. Выявление, обобщение и прогнозирование проблем, препятствующих развитию потребительской кооперации в Воронежской области, доступу продукции местных производителей на потребительский рынок; выработка оптимальных путей их решения.
(п. 2.3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.11.2017 N 948)
2.4. Подготовка рекомендаций органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам поддержки товаропроизводителей и организаций потребительской кооперации Воронежской области.
(п. 2.4 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.11.2017 N 948)
2.5. Разработка и внесение предложений производителям по повышению конкурентоспособности и качества продукции, по внедрению в производство новых современных технологий.
2.6. Разработка предложений по проведению мероприятий по предотвращению поступления на областной потребительский рынок и оборота опасных для здоровья и жизни населения, а также некачественных и фальсифицированных продуктов.
2.7. Выработка предложений по улучшению качества и безопасности услуг, предоставляемых организациями различных форм собственности в сфере потребительского рынка.
2.8. Разработка мер, направленных на повышение доходной части бюджета Воронежской области и уровня собираемости налогов в сфере потребительского рынка.
2.9. Выработка согласованных действий по пресечению незаконной деятельности на территории Воронежской области в сфере торговли.
(п. 2.9 в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.10.2015 N 812)
2.10. Анализ эффективности проведения мероприятий, направленных на защиту потребительского рынка Воронежской области от некачественных товаров (работ, услуг).
2.11. Рассмотрение вопросов по обеспечению контроля за деятельностью розничных рынков, ярмарок в рамках действующего законодательства, за соблюдением хозяйствующими субъектами требований действующих нормативных правовых актов в целях защиты потребителей и местных товаропроизводителей.
(п. 2.11 в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.10.2015 N 812)
2.12. Выработка предложений по размещению и упорядочению деятельности объектов торговли и услуг, в том числе нестационарных объектов.
2.13. Разработка и реализация мер по стабилизации цен на товары и услуги потребительского рынка.
2.14. Анализ состояния потребительского рынка Воронежской области и определение перспективных направлений его развития.
2.15. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, хозяйствующих субъектов и общественных организаций по вопросам потребительского рынка Воронежской области.
2.16. Согласование планов размещения ярмарочных площадок в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 21.06.2016 N 432 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Воронежской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них".
(п. 2.16 введен постановлением правительства Воронежской области от 07.07.2016 N 479)
2.16.1. Разработка плана мероприятий по содействию деятельности потребительской кооперации в Воронежской области.
(п. 2.16.1 введен постановлением правительства Воронежской области от 29.11.2017 N 948)
2.16.2. Обсуждение проектов правовых актов, необходимых для реализации мер, направленных на развитие системы потребительской кооперации.
(п. 2.16.2 введен постановлением правительства Воронежской области от 29.11.2017 N 948)
2.16.3. Оценка эффективности реализации мер, направленных на реформирование системы потребительской кооперации.