1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2019 N 2796)
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, автономного учреждения
(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, а также электронной почты и (или) форме обратной связи в сети Интернет министерства, автономного учреждения размещена на сайте министерства в сети Интернет (www.dizovo.ru), сайте автономного учреждения в сети Интернет (mydocuments36.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области).
(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)
1.3.2. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в министерстве, автономном учреждении, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал Воронежской области.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники министерства и автономного учреждения, ответственные за оказание государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют о правилах и ходе предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника министерства, автономного учреждения, принявшего телефонный звонок.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)
Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента получения сообщения.