Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 2 февраля 2024 года)


2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать двадцати календарных дней с момента регистрации отделом контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан министерства (далее - канцелярия) письменного запроса заявителя.


(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13.03.2020 N 530, от 29.12.2020 N 3104, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:


- прием и первичная обработка заявлений о предоставлении государственной услуги - один день;


- регистрация поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги - три дня;


- постановка заявлений о предоставлении государственной услуги на контроль - пятнадцать минут;


- направление заявлений о предоставлении государственной услуги на рассмотрение министру - три дня;


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 29.12.2020 N 3104, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


- рассмотрение и исполнение заявлений о предоставлении государственной услуги в министерстве - одиннадцать дней;


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 29.12.2020 N 3104, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


- выдача или отправка копий архивных документов или отказов в предоставлении государственной услуги заявителю - два дня.


Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.