ПРИКАЗ
от 13 июня 2012 года N 1024
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.05.2019 N 1331, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru - 19.06.2019).
____________________________________________________________________
(в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.12.2015 N 2376)
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Передача религиозным организациям областного государственного имущества религиозного назначения".
2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного Административного регламента по предоставлению государственной услуги в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3. Отделу по работе с областной собственностью (Порхина) обеспечить внедрение утвержденного Административного регламента с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.
Руководитель департамента
М.И.УВАЙДОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.12.2015 N 2376)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области "Передача религиозным организациям областного государственного имущества религиозного назначения" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Департамента с юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по передаче в собственность или в безвозмездное пользование областного государственного имущества религиозного назначения, а также имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Федеральный закон).
Действие настоящего Регламента не распространяется на передачу имущества религиозного назначения, которое относится к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, либо документам Архивного фонда Российской Федерации или документам, относящимся к национальному библиотечному фонду.
Настоящим Регламентом не регулируется порядок организации работы по передаче религиозным организациям в собственность или на праве безвозмездного срочного пользования земельных участков, находящихся в государственной собственности Воронежской области.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется религиозным организациям.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.3.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в областной собственности, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;
- департаментом культуры и архивного дела Воронежской области;
- иными органами и организациями (учреждениями), имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов размещена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту и размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на информационном стенде в Департаменте.
Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- на информационном стенде Департамента.
1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Департамента в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Департамента;
- справочная информация о должностных лицах Департамента (Ф.И.О. руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы предоставления государственной услуги, а также специалистов);
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Департамент документы в целях получения областного государственного имущества религиозного назначения, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.7. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления в аренду, безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества посредством телефонной связи, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.
2.1. Наименование государственной услуги
В рамках действия настоящего Регламента осуществляется предоставление государственной услуги "Передача религиозным организациям областного государственного имущества религиозного назначения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
В предоставлении государственной услуги принимают участие:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области;
- департамент культуры и архивного дела Воронежской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- передача областного имущества религиозного назначения в собственность религиозной организации;
- отказ в передаче областного имущества религиозного назначения в собственность религиозной организации;
- передача областного имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование;
- отказ в передаче областного имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование религиозной организации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок передачи религиозным организациям областного государственного имущества религиозного назначения не должен превышать:
- двух лет со дня принятия решения о передаче государственного имущества в части передачи религиозной организации областного имущества религиозного назначения, за исключением имущества, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 Федерального закона;
- шести лет со дня принятия Департаментом к рассмотрению заявления религиозной организации - в отношении передачи государственного имущества, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 Федерального закона.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- документы для получения государственной услуги по передаче областного имущества религиозного назначения от заявителей регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления;