АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 октября 2001 года N 1021
Об утверждении положения о главном управлении программ и проектов регионального развития администрации Воронежской области
(Отменено Постановлением администрации Воронежской области от 02.08.2002 г. N 713 НГР ru36000200200355)
В соответствии с постановлением администрации области от 24.07.2001 г. N 777 "Об установлении предельной штатной численности, месячного фонда заработной платы и утверждении штатного расписания главного управления программ и проектов регионального развития администрации области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение о главном управлении программ и проектов регионального развития администрации Воронежской области согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Китаева Б.А.
Исполняющий обязанности
главы администрации области С.М. Наумов
Приложение
к постановлению
администрации области
от 09.10.200l N I02I
1.1. Главное управление программ и проектов регионального развития администрации Воронежской области (далее именуется - главное управление) является исполнительным органом государственной власти области и входит в структуру администрации области.
1.2. Главное управление является юридическим лицом, имеет закрепленное за ним имущество на правах оперативного управления, печать, штампы и бланки.
1.3. Структура, численность, штатное расписание и месячный фонд заработной платы главного управления утверждаются постановлением главы администрации Воронежской области.
1.4. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области, постановлениями областной Думы и администрации Воронежской области, другими правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области и настоящим положением.
1.5. Положение о главном управлении утверждается, изменяется и дополняется постановлением администрации области.
Основной целью главного управления является реализация региональной политики в области комплексного социально-экономического развития региона, направленной на оптимизацию исполнения федеральных и региональных программ и проектов с использованием всего инвестиционного потенциала региона.
3.1. Разработка и реализация стратегии повышения инвестиционной привлекательности региона.
3.2. Разработка программ и проектов по защите интересов региона при реализации государственной инвестиционной политики на региональном и федеральном уровнях.
3.3. Разработка планов конкретных действий по модернизации предприятий и организаций для повышения их инвестиционной привлекательности, развития научно-технического потенциала.
3.4. Координация разработки и реализации отраслевых программ развития региона и региональных составляющих федеральных инвестиционных программ.
4.1. Разработка предложений по формам участия администрации Воронежской области на различных стадиях процедуры финансового оздоровления предприятий и организаций, расположенных на территории области.
4.2. Обобщение регионального опыта инвестиционного законотворчества, внесение проектов правовых актов по нормативному обеспечению социально-экономического развития области.
4.3. Организационно-методическое обеспечение деятельности по привлечению средств федерального бюджета для реализации федеральных целевых программ в Воронежской области.
4.4. Разработка системы мер по привлечению отечественных и иностранных инвестиций для реализации перспективных программ и проектов.
4.5. Анализ источников внебюджетного финансирования и возможностей использования этих источников для реализации перспективных программ и проектов.
4.6. Координация взаимодействия администрации Воронежской области с банками и другими финансовыми институтами.
4.7. Подготовка предложений по оптимизации использования средств федерального бюджета, направленных для реализации федеральных целевых программ.
4.8. Обеспечение разработки и реализации системы мер, направленных на более полное использование возможностей финансового и фондового рынков в интересах развития региона.
4.9. Координация взаимодействия администрации Воронежской области с венчурным капиталом.
4.10.Разработка и согласование механизмов использования ресурса лизингового обеспечения реализации программ и проектов регионального развития.
4.11. Организационно-методическое обеспечение заключения инвестиционных договоров (соглашений) между администрацией Воронежской области и инвесторами в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Проведение мониторинга бизнес-планов и совместных проектов, представляемых на рассмотрение в администрацию области предприятиями и организациями всех форм собственности. Подготовка предложений по оптимизации управления портфелем ценных бумаг, находящихся в собственности и доверительном управлении администрации Воронежской области.
4.13. Сопровождение и отслеживание хода финансирования федеральных целевых программ Министерства экономического развития и торговли РФ и программ других профильных министерств.
4.14. Участие в координации работы по подготовке и реализации проектов, направленных на освоение минерально-сырьевой базы Воронежской области.
4.15. Инициирование создания, координация и контроль работы государственных унитарных предприятий, реализующих федеральные и региональные программы.
4.16. Подготовка, согласование и организационно-методическое сопровождение конкретных схем участия администрации области в ипотечном кредитовании.
4.17. Разработка, согласование схем и организационно-методическое сопровождение реструктуризации задолженности предприятий и организаций, расположенных на территории области перед областным бюджетом.
Главное управление имеет право:
5.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений администрации области, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, органов местного самоуправления области информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на главное управление задач и функций.
5.2. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации области, вносить предложения для рассмотрения на коллегии при главе администрации области по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
5.3. Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение главы администрации области и коллегии, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан, а также для решения задач главного управления, работников структурных подразделений администрации области, специалистов учреждений и организаций.
5.4. Создавать научные, методические, экспертные и консультативные советы по направлениям деятельности главного управления, привлекать в установленном порядке для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию главного управления специалистов, в том числе и на договорной (контрактной) основе.
5.5. Участвовать в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению администрации области в рамках государственной политики, направленной на развитие регионов.
5.6. Вести переписку, обмен информацией по электронной почте, телекоммуникационным каналам и другим видам специальной связи по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
5.7. Осуществлять в ходе реализации инвестиционных программ оперативное регулирование в пределах установленных лимитов централизованных или консолидированных областью источников финансирования капитальных вложений и текущих затрат.
5.8. Готовить предложения в соответствии с действующим законодательством по изданию информационных бюллетеней и других печатных изданий.
5.9. Вносить в установленном порядке предложения о кандидатурах представителей государства в органах управления акционерных обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности.
5.10. Пользоваться в установленном порядке закреплёнными за ним служебными помещениями, а также имуществом и техникой.
Главное управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации области по региональному развитию.
6.1. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области.
6.2. Начальник главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач и осуществление им своих функций, устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений в соответствии с действующим трудовым законодательством, законом Воронежской области "О государственной службе".
6.3. Начальник главного управления:
- взаимодействует по доверенности администрации области с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями;
- руководит деятельностью главного управления;
- действует от имени главного управления, представляет его интересы, заключает договоры (контракты), выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, пользуется правом распоряжаться финансовыми средствами и имуществом главного управления;
- по согласованию с первым заместителем главы администрации области назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника главного управления;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, работников главного управления;
- распределяет обязанности между заместителями начальника главного управления;
- вводит в действие штатное расписание, утвержденное постановлением администрации области;
- утверждает положения о его структурных подразделениях, должностные обязанности работников;
- издает в пределах компетенции главного управления приказы, инструкции, методические материалы.
6.4. В период отсутствия начальника главного управления его обязанности исполняет начальник управления мониторинга и сопровождения программ и проектов главного управления.
6.5. Реорганизация и прекращение деятельности главного управления программ и проектов регионального развития осуществляется в установленном законом порядке.
Главное управление в лице начальника несет ответственность за работу главного управления по следующим пунктам:
7.1. Несоблюдение Конституции РФ, федеральных и областных законов, Указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и Администрации области, нормативных правовых актов областной Думы по вопросам, входящих в компетенцию главного управления.
7.2. Несвоевременного и некачественного выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим положением.