ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 октября 2009 года N 01-09/83
Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов
Изменения:
Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 26.04.2010 N 51 НГР ru 36000201000319
Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 07.02.2011 N 09 НГР ru 36000201100091
Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 12.04.2011 N 40 НГР ru 36000201100330
В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года N 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области"
приказываю:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель С.А.Суменко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее -административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности получения государственной услуги на территории Воронежской области (далее -государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - лицензирование).
1.2. Исполнение государственной услуги по лицензированию осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
Федеральным законом РФ от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"// Российская газета, - N 153 - 154, от 10.08.2001;
Федеральным законом РФ от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"// Собрание законодательства РФ, - N 52 (ч.1), - ст. 6249, от 29.12.2008;
Федеральным законом РФ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"// Российская газета, - N 121, от 30.06.1998;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ// Собрание законодательства РФ, - N 32, - ст. 3340, от 07.08.2000;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения"// Собрание законодательства РФ, - N 21, - ст.2083, от 21.05.2001;
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"// Российская газета, -N 34, от 17.02.2006;
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"// Российская газета, - N 287, от 21.12.2006;
постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 N 357 "Об утверждении положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области"// Молодой Коммунар, - N 48, от 14.05.2009.
1.3. Государственная услуга предоставляется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент).
1.4. Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области при предоставлении государственной услуги (для получения документов, необходимых для лицензирования, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями), осуществляет взаимодействие со следующими органами, имеющими сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении лицензии:
Федеральным государственным учреждением "Воронежский центр стандартизации и метрологии" (г.Воронеж, ул.Станкевича, 2, тел. 59-70-42);
управлением по технологическому и экологическому надзору Верхне-Донского управления Ростехнадзора (г.Воронеж, ул.Конструкторов, 82, тел. 63-26-12).
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается:
непосредственно в департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении департамента: г. Воронеж, просп. Революции, д. 33, тел. (4732) 35-67-46, факс (4732) 61-60-58.
Почтовый адрес: просп. Революции, д. 33, г. Воронеж, 394000. Адрес электронной почты: rppr@govvrn.ru Адрес сайта в сети Интернет: www.dep-econom.vrn.ru Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru Прием заявителей и выдача документов, подтверждающих наличие лицензий, осуществляется по следующему графику:
Понедельник - четверг 09.00 - 17.00, пятница 09.00-16.00 (перерыв 13.00 - 13.45). Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. На информационных стендах департамента и Интернет-сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);
перечни документов, необходимых для получения лицензии, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для получения лицензии, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты того или иного органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для предоставления их в департамент;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе, времени приема документов (ожидания в очереди) и т.д.;
основания отказа в лицензировании;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
по личному обращению;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
Должностные лица департамента обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах по вопросу о предоставлении лицензии (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для получения лицензии;
требования к оригиналам и копиям документов, прилагаемых к заявлению;
место размещения на официальном сайте информации из реестров лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования;
размеры государственных пошлин за предоставление государственной услуги;
источники получения документов, необходимых для предоставления лицензии (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются департаментом в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.4.2. При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.1.4., направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
2.1.5 Государственная услуга предоставляется на основании заявления, направленного почтовым отправлением или в форме электронного документа или представленного в департамент.
2.1.5.1. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
(пункт 2.1.5. в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 12.04.2011 N 40 НГР ru 36000201100330)
Заявители, представившие в департамент документы для получения лицензии, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об основаниях для отказа в приеме заявления на лицензирование;
о сроке завершения оформления документа, подтверждающего наличие лицензии, и возможности его получения;
об основаниях для отказа в предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
2.1.5.2. Информация об отказе в лицензировании направляется заявителю заказным письмом.
2.1.5.3. Информация о максимальном сроке завершения оформления документа, подтверждающего наличие лицензии (45 дней со дня поступления заявления), сообщается заявителю при подаче документов.
2.1.6. В любое время с момента приема заявления и документов на предоставление лицензии заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефонной связи, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
2.1.7. Для получения сведений о рассмотрении заявления о лицензировании называются дата и регистрационный номер заявления, указанные в полученной заявителем при подаче документов описи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся поданные им заявление и документы.
2.1.8. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут быть:
предоставление лицензии, продление срока действия лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;
- отказ в предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;
- прекращение действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.
2.1.9. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов.