Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2009 года N 01-09/55

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов

Утратил силу:

Приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 27.10.2009 N 01-09/83 НГР ru36000200900376

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года N 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель С.А. Суменко

Утвержден

 приказом от "20" августа 2009
 N 01-09/55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

1.Общие положения


1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности получения государственной услуги на территории Воронежской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - лицензирование).

1.2. Исполнение государственной услуги по лицензированию осуществляется в соответствии с действующим законодательством:

- Федеральным законом РФ от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"// Российская газета, - N 153 - 154, от 10.08.2001;

- Федеральным законом РФ от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"// Собрание законодательства РФ, - N 52 (ч.1), - ст. 6249, от 29.12.2008;

- Федеральным законом РФ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"// Российская газета, - N 121, от 30.06.1998;

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ// Собрание законодательства РФ, - N 32, - ст. 3340, от 07.08.2000;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов"// Собрание законодательства РФ, - N 21, - ст.2083, от 21.05.2001;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"// Российская газета, - N 34, от 17.02.2006;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"// Российская газета, - N 287, от 21.12.2006;

- постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 N 357 "Об утверждении положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области"// Молодой Коммунар, - N 48, от 14.05.2009.

1.3. Государственная услуга предоставляется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент).

1.4. Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области при предоставлении государственной услуги (для получения документов, необходимых для лицензирования, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями), осуществляет взаимодействие со следующими органами, имеющими сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении лицензии:

Федеральным государственным учреждением "Воронежский центр стандартизации и метрологии" (г.Воронеж, ул.Станкевича, 2, тел. 59-70-42);

управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области (г.Воронеж, ул.Конструкторов, 82, тел. 63-26-12).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге


2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается:

непосредственно в департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о местонахождении департамента: г. Воронеж, просп. Революции, д. 33, тел. (4732) 35-67-46, факс (4732) 61-60-58.

Почтовый адрес: просп. Революции, д. 33, г. Воронеж, 394000.

Адрес электронной почты: rppr@govvrn.ru

Адрес сайта в сети Интернет:

Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru

Прием заявителей и выдача документов, подтверждающих наличие лицензий, осуществляется по следующему графику:

Понедельник - четверг 09.00 - 17.00, пятница 09.00-16.00 (перерыв 13.00 - 13.45).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на осуществление лицензирования, и Интернет-сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);

перечни документов, необходимых для получения лицензии, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для получения лицензии, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты того или иного органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для предоставления их в департамент;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе, времени приема документов (ожидания в очереди) и т.д.;

основания отказа в лицензировании;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

по личному обращению;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

Должностные лица департамента обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативно-правовых актах по вопросу о предоставлении лицензии (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень необходимых документов для получения лицензии;

требования к оригиналам и копиям документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте информации из реестров лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования;

размеры государственных пошлин за предоставление государственной услуги;

источники получения документов, необходимых для предоставления лицензии (орган, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов;

срок предоставления лицензии;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются департаментом только на основании соответствующего письменного обращения.

2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.4.2. При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 2.1.4.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

2.1.5. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в департамент.

2.1.5.1. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в департамент документы для получения лицензии, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об основаниях для отказа в приеме заявления на лицензирование;

- о сроке завершения оформления лицензии и возможности ее получения;

- об основаниях для отказа в выдаче лицензии, продлении срока действия, переоформлении лицензии.

2.1.5.2. Информация об отказе в лицензировании направляется заявителю заказным письмом.

2.1.5.3. Информация о максимальном сроке завершения оформления лицензии (45 дней со дня поступления заявления) сообщается заявителю при подаче документов.

2.1.6. В любое время с момента приема заявления и документов на предоставление лицензии заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

2.1.7. Для получения сведений о рассмотрении заявления о лицензировании называются дата и регистрационный номер заявления, указанные в полученной заявителем при подаче документов описи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленные им заявление и пакет документов.

2.1.8. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут быть:

- предоставление лицензии, продление срока действия, переоформление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;

- отказ в выдаче лицензии, продлении срока действия, переоформлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;

- прекращение действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»