Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 января 2012 года N 01-06/001

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Изменения:

Приказ департамента информационных технологий и связи воронежской области от 24.02.2012 N 01-06/009 НГР Ru36000201200164

Утратил силу в соответствии с приказом департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 07.08.2012 N 01-06/082 НГР Ru36000201201005

В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положением о департаменте информационных технологий и связи Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 14.07.2011 N 594,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента информационных технологий и связи Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента В.А. Мещеряков

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента информационных технологий и связи Воронежской области от 11.01.2012 г. N 01-06/001

Административный регламент департамента информационных технологий и связи Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента департамента информационных технологий и связи Воронежской области (далее - административный регламент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга).

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан поступающих в департамент информационных технологий и связи Воронежской области (далее - Департамент).

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

Настоящий административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).

Настоящий административный регламент определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений, а также организацию личного приема граждан в Департаменте.

Положения административного регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет Департамент.

Место нахождения Департамента: 394018, г. Воронеж, площадь им. Ленина, 1.

График работы:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 16.45

Перерыв 13.00 - 13.45

Нерабочие, предпраздничные и праздничные дни установлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Информацию о местонахождении и графиках работы Департамента, предоставляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, на официальных сайтах и по электронной почте.

Номер телефона-автоинформатора: (473) 255-32-79.

Адреса официальных сайтов, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги:

http://www.govvrn.ru/ "Воронежская область Официальный портал органов власти" страница: Органы государственной власти > Исполнительные органы государственной власти > Департамент информационных технологий и связи Воронежской области > Нормативная база > Приказы департамента информационных технологий и связи Воронежской области (далее - Страница Департамента) и/или Департамент информационных технологий и связи Воронежской области > Работа с обращениями граждан;

http://svc.govvrn.ru/ "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал);

http://www.gosuslugi.ru федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал).

Адрес электронной почты:

dits@ govvrn.ru (приемная).

Контактный телефон/факс: (473)253-14-41.

Личный прием граждан в Департаменте осуществляется в рабочие часы, установленные графиком работы Департамента.

Другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и государственные учреждения в предоставлении данной государственной услуги не участвуют.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, можно получить при личном обращении в Департамент, путем обращения в Департамент в письменной форме, на Портале, по контактному телефону, электронной почте, а также с использованием Единого портала.

Специалисты департамента лично, посредством использования телефонной и электронной связи проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы Департамента;

б) о справочных телефонах, факсе, адресе электронной почты департамента;

в) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

е) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение специалисту Департамента или в иной орган власти;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

ж) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Указанные сведения также размещаются на Портале Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru) на странице Департамента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Сведения о государственной услуге размещаются на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги, можно получить при личном обращении в Департамент, путем обращения в Департамент в письменной форме, на Портале, по контактному телефону, электронной почте, а также с использованием Единого портала.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги.

Рассмотрение обращений граждан.

2.2. Наименование органа, представляющего государственную услугу.

Департамент информационных технологий и связи Воронежской области.

Департамент не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной или в форме электронного документа) вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Предоставление государственной услуги завершается путем:

- направления ответа в письменной или устной форме, либо в форме электронного документа по существу обращения;

- направления уведомления: о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения;

- списания "в дело" при оставлении обращения без ответа в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

2.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в течение 7 дней со дня регистрации подлежит переадресации по компетенции в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственном орган, орган местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пункт 2.4.5 в редакции приказа департамента информационных технологий и связи воронежской области от 24.02.2012 N 01-06/009 НГР Ru36000201200164)

2.4.6. Обращения, направленные в Департамент должностными лицами правительства Воронежской области с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные указанными должностными лицами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с момента их регистрации в правительстве Воронежской области.

2.4.7. Руководитель Департамента вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

2.4.8. По заявлению гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги, рассмотрение обращения может быть прекращено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращения граждан" осуществляется в соответствии с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»