Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 августа 2012 года N 01-06/082

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 09.04.2013 N 42-01-06/56 НГР Ru36000201300324

В соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением о департаменте связи и массовых коммуникаций Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 02.05.2012 N 354, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".

2. Признать утратившим силу приказ департамента информационных технологий и связи Воронежской области от 11.01.2012 N 01-06/001 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".

3. Признать утратившим силу приказ управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 29.03.2012 N 61 "Об утверждении Административного регламента управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя департамента
А.С.СОКОЛОВ

Утвержден

приказом

департамента связи и

массовых коммуникаций

Воронежской области

от 07.08.2012 N 01-06/082

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования Административного регламента департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее - Административный регламент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга):

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан, поступающих в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее - Департамент).

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:

Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо других лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - граждане).

Настоящий Административный регламент определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений, а также организацию личного приема граждан в Департаменте.

Положения Административного регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

Государственную услугу предоставляет Департамент.

Место нахождения Департамента: 394018, г. Воронеж, площадь им. Ленина, 1.

График работы:

понедельник - 9.00 - 18.00;

вторник - 9.00 - 18.00;

среда - 9.00 - 18.00;

четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

перерыв - 13.00 - 13.45.

Нерабочие, праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни установлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Информацию о местонахождении и графиках работы Департамента, предоставляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, на официальных сайтах и по электронной почте.

Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:

http://www.govvrn.ru/ "Воронежская область. Официальный портал органов власти", страница: Органы государственной власти -> Исполнительные органы государственной власти -> Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области;

http://svc.govvrn.ru/ - портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (далее - Портал);

http://www.gosuslugi.ru - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал).

Адрес электронной почты:

dits@govvrn.ru (приемная).

Контактный телефон/факс - (473) 253-14-41.

Личный прием граждан в Департаменте осуществляется в рабочие часы, установленные графиком работы Департамента.

Другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и государственные учреждения в предоставлении данной государственной услуги не участвуют.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить при личном обращении в Департамент, путем обращения в Департамент в письменной форме, на Портале, по контактному телефону, электронной почте, а также с использованием Единого портала.

Специалисты Департамента лично, посредством использования телефонной и электронной связи проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы Департамента;

б) о справочных телефонах, факсе, адресе электронной почты Департамента;

в) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

е) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение специалисту Департамента или в иной орган власти;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

ж) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Указанные сведения также размещаются на портале Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru) на странице Департамента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Сведения о государственной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном обращении в Департамент, путем обращения в Департамент в письменной форме, на Портале, по контактному телефону, электронной почте, а также с использованием Единого портала.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги:

Рассмотрение обращений граждан.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:

Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области.

Департамент не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной или в форме электронного документа) вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Предоставление государственной услуги завершается путем:

- направления ответа в письменной или устной форме либо в форме электронного документа по существу обращения;

- направления уведомления: о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения;

- списания "в дело" при оставлении обращения без ответа в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. Срок регистрации письменных обращений граждан в Департаменте - в течение 3 дней с момента поступления обращения.

2.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.4.3. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции различных органов или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующие органы, соответствующим должностным лицам.

2.4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для предоставления, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения и указания причин продления.

2.4.7. Срок направления ответов на обращения - в течение 2 дней после регистрации исходящего документа (в пределах срока, установленного пунктом 2.4.5 настоящего Административного регламента).

2.4.8. Руководитель Департамента вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

2.4.9. По заявлению гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги, рассмотрение обращения может быть прекращено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»