Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области

Рассмотрение и подготовка письменного ответа на письменное обращение заявителя


73. Основанием для начала административной процедуры является передача письменного обращения основному исполнителю (соисполнителям).

74. Для разрешения поставленных в обращении вопросов исполнитель вправе запросить необходимые материалы, сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, которые обязаны в течение 15 дней предоставить запрашиваемую информацию, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну.

75. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции государственного органа или должностного лица, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

76. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

77. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотреблением правом.

78. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

79. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

80. Если заявитель ранее был уведомлен о прекращении переписки по поставленным в его очередном письменном обращении вопросам, данное письменное обращение Управление вправе оставить без ответа.

81. Подготовку ответа заявителю осуществляет основной исполнитель. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, в порядке делопроизводства предоставляют основному исполнителю предложения для обобщения и подготовки ответа.

82. Основной исполнитель подготавливает проект письменного ответа заявителю, который содержит следующую информацию: ответы по существу на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица.

Максимальный срок выполнения действия — 1 день.

83. Проект письменного ответа заявителю в порядке делопроизводства передается основным исполнителем ответственному специалисту в течение 1 дня для передачи на подпись руководителю, давшему поручение на рассмотрение письменного обращения заявителя.

84. Ответы на письменные обращения заявителей в адрес Управления подписываются начальником Управления.

85. Подлинники документов, приложенные заявителем к письменному обращению, ответственный специалист направляет вместе с письменным ответом заявителю, что должно быть зафиксировано основным исполнителем в письменном ответе заявителю, а также ответственным специалистом в заполняемой им контрольной карточке.

86. По просьбе заявителя ему возвращаются и другие материалы обращения либо их копии. При этом основной исполнитель изготавливает при необходимости и оставляет на хранение копии возвращаемых документов и материалов.

87. После завершения рассмотрения письменного обращения оригинал письменного обращения, второй экземпляр письменного ответа заявителю и другие материалы, относящиеся к рассмотрению, в порядке делопроизводства передаются ответственному специалисту, оформляются в дело.

88. Проекты письменных ответов, не соответствующие требованиям к оформлению документов, в день их получения в порядке делопроизводства возвращаются ответственным специалистом основному исполнителю для доработки.

89. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на письменное обращение заявителя и списание письменного обращения в дело.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения письменного обращения - не более 60 дней со дня регистрации письменного обращения.