Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления.

91. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков и порядка предоставления государственной услуги специалистами Управления.

92. Ответственные специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

93. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, поверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

94. Должностные лица Управления организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

95. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

96. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Управления.

97. Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС ежегодно включает сведения о проведенных мероприятиях в рамках предоставления государственной услуги в информационно-аналитическую справку о работе Управления и представляет ее начальнику Управления.

98. Начальник Управления включает сведения о проведенных мероприятиях в рамках предоставления государственной услуги в годовую информационно-аналитическую справку о работе Управления и представляет ее в Правительство Курганской области.