Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области

Личный прием заявителей


38. Основанием для начала исполнения административной процедуры по личному приему заявителей является устное обращение заявителя в Управление.

39. Личный прием заявителей в Управлении проводится начальником Управления, заместителем начальника Управления - начальником отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС, начальником отдела записи актов гражданского состояния по городу Кургану, заместителем начальника отдела записи актов гражданского состояния по городу Кургану (далее - должностное лицо).

40. Прием заявителей должностными лицами Управления осуществляется по адресу: г. Курган, ул Советская, д. 98, телефон для справок 8(3522)46-27-12.

Часы приёма:

начальник Управления - вторник с 14.00 до 16.00, четверг с 10.00 до 12.00;

заместитель начальника Управления - начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС - понедельник с 10.00 до 12.00, среда с 14.00 до 16.00;

начальник отдела записи актов гражданского состояния по городу Кургану - понедельник с 14.00 до 16.00, среда с 11.00 до 13.00;

заместитель начальника отдела записи актов гражданского состояния по городу Кургану - вторник с 10.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 16.00.

41. В соответствии с Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема заявителей, обладают ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды I и II групп и их законные представители, беременные женщины.

42. Организацию личного приема заявителей в Управлении осуществляет ответственный специалист.

43. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, называет почтовый адрес, по которому ему может быть направлен письменный ответ, излагает устно суть своего обращения.

44. Ответственный специалист вносит сведения в журнал регистрации обращений граждан (предложений, заявлений, жалоб) и оформляет карточку личного приема гражданина.

Срок выполнения действия составляет 15 минут.

45. В случае повторного обращения ответственный специалист осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.

46. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

47. Если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, устный ответ на обращение, с согласия заявителя, ему предоставляется должностным лицом, ведущим прием, в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина: "Разъяснено".

48. Должностное лицо заполняет раздел "Результат" карточки личного приема гражданина и передает ответственному специалисту карточку личного приема гражданина, а также все имеющиеся материалы по данному обращению в случае повторного обращения.

49. Ответственный специалист вносит сведения о результате приема в журнал регистрации обращений граждан (предложений, заявлений, жалоб) и подшивает материалы в номенклатурное дело.

50. В случае необходимости подготовки письменного ответа ответственный специалист передает на исполнение все документы, касающиеся устного обращения заявителя, государственному гражданскому служащему Управления, указанному в карточке личного приема гражданина (далее - исполнитель).

51. Исполнитель готовит в двух экземплярах письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня устного обращения заявителя и в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Управления.

52. Подготовка и оформление письменного ответа на устное обращение заявителя, поступившее на личный прием, проводится в соответствии с настоящим Регламентом.

53. Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема, регистрируются и рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом. О принятии письменного обращения заявителя делается запись в карточке личного приема гражданина.

54. Результатом выполнения административной процедуры является устный ответ заявителю по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо решение должностного лица Управления о постановке устного обращения на контроль и рассмотрение его в порядке, установленном настоящим Регламентом.

55. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление письменного ответа на устное обращение заявителя и списание документов в дело.

Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации устного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения устного обращения — 60 дней со дня регистрации устного обращения.