Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2011 года N 526

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области

(с изменениями от 28 апреля 2012 года)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 04.10.2012 г. N 425: НГР RU45000201200606)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28.04.2012 г. N 188: НГР RU45000201200169)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области (далее - Административный регламент).

2. Отделу социально-медицинского обслуживания (Колобаева Е.К.) обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Признать утратившим силу приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19 января 2011 года N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области".

4. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления социального обслуживания населения Максименко В.Н.

Начальник Главного управления В.Д. Демина

Приложение
к приказу Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 22 ноября 2011 г. N 526
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Главным управлением
социальной защиты населения Курганской области
государственной услуги по выдаче путевки
гражданам пожилого возраста и инвалидам
в государственные стационарные учреждения
социального обслуживания населения
Курганской области"



Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области



Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области (далее-Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области (далее - государственная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - заявители).

3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и в филиалах Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделах социальной защиты населения (далее - филиал) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей, а также при встречах руководителя и специалистов филиала с населением муниципального образования Курганской области.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах Главного управления, на информационных стендах филиалов.

5. Главное управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 17-00

Среда с 8-00 до 17-00

Четверг с 8-00 до 17-00

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

6. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 12-00

Среда с 13-00 до 17-00

Четверг приема нет

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан, размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.

7. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончанию процедуры предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.

8. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

9. При личном обращении специалист Главного управления или филиала, в должностные обязанности которого входит прием граждан (далее - специалист), консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) об условиях предоставления государственной услуги;

3) 6 сроках предоставления государственной услуги.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Документы на предоставление государственной услуги заявитель вправе представить лично или направить по почте, в том числе в электронной форме.

13. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.

14. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

15. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов по оказанию государственной услуги, и официальном сайте Главного управления размещается текст настоящего Административного регламента.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


16. Наименование государственной услуги - выдача путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области (далее - выдача путевки).

17. Предоставление государственной услуги осуществляется филиалом по месту жительства заявителя и Главным управлением.

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача путевки;

2) отказ в выдаче путевки;

3) постановка на очередь.

19. Главное управление принимает решение о выдаче путевки в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Курганской области (далее-стационарное учреждение) либо об отказе в зачислении и направляет соответствующее решение (информационное письмо) заявителю в течение 30 дней с момента регистрации документов заявителя в филиале, при переводе из одного стационарного учреждения в другое (далее - перевод) - в течение 30 дней с момента регистрации документов заявителя в Главном управлении.

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем (законным представителем) не должно превышать 30 минут.

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации[1];

2) Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"[2];

3) Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"[3];

4) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"[4];

5) Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"[5];

6) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"[6];

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов"[7];

8) постановлением Министерства труда и социального развития от 27 июля 1999 года N 32 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"[8];

9) постановлением Министерства труда и социального развития от 14 ноября 2003 года N 76 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения "Геронтологический центр"[9];

10) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 7 декабря 2004 года N 431 "О мерах по реализации Федеральных законов "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"[10];

11) постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 "Об утверждении положения о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области"[11].

22. Для получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в филиал следующие документы (далее - документы заявителя):

1) письменное заявление по форме, рекомендованной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;

2) медицинскую карту, заверенную территориальным лечебным учреждением, по форме, рекомендованной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту;

3) индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов);

4) справку учреждения здравоохранения о нуждаемости в постоянной или временной помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности (для заявителей, не имеющих группы инвалидности).

23. Для перевода заявителя необходимо представить в Главное управление следующие документы:

1) письменное заявление (для детей, не достигших 14 лет, и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, - заявление родителей или иного законного представителя) о переводе с указанием выбранного стационарного учреждения и обоснованием мотивов перевода;

2) ходатайство администрации стационарного учреждения, в котором проживает гражданин о его переводе с обоснованием мотивов перевода;

3) решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра (для несовершеннолетних граждан, и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»