Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 декабря 2012 года N 516

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 30.08.2016 N 347.
____________________________________________________________________

(с изменениями от 12 декабря 2013 года)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12.12.2013 г. N 556: НГР RU45000201300818)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей.

2. Отделу пособий и социальных выплат (Коханова А.Ш.), отделу бухгалтерского учета и контроля (Баскакова Л.М.), отделу экономики и финансов (Литвинова Н.Ф.) обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Признать утратившим силу приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 21 декабря 2009 года N 2203 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей".

4. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно- политической газете "Новый мир".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления социальной поддержки населения Минха В.Г.

  Начальник Главного управления
     В.Д. Демина

Приложение
к приказу Главного управления социальной
защиты населения Курганской области
от 6 декабря 2012 года N 516
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным управлением
социальной защиты населения Курганской области
государственной услуги по предоставлению дополнительных
выплат лицам, находившимся в Чеченской республике,
и членам их семей"


Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей


Раздел I. Общие положения


Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей (далее - государственная услуга, материальная помощь).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение материальной помощи являются проживающие на территории Курганской области лица, получившие увечье (ранение, травму, контузию) в период нахождения в Чеченской республике, а также члены семей лиц, погибших (умерших) вследствие нахождения в Чеченской республике (супруги, родители, дети, не достигшие 18 лет, учащиеся - до 23 лет).

Материальная помощь назначается и выплачивается членам семей лиц, получивших увечье (ранение, травму, контузию), при условии, если сам пострадавший по состоянию здоровья не может получить материальную помощь.

Материальная помощь членам семей лиц, погибших (умерших) вследствие нахождения в Чеченской республике, может быть назначена и выплачена одному из членов семьи на основании письменного согласия остальных лиц, претендующих на указанную выплату.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением.

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, д.39.

Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.

Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.

4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) должностным лицом Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, (далее - должностное лицо) при непосредственном обращении гражданина (представителя) в Главное управление;

б) посредством телефонной и факсимильной связи;

в) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения управления, на Интернет-сайте Главного управления (http://uszn.kurganobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

г) путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);

д) посредством ответов на письменные обращения граждан;

е) должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

е) о месте размещения на Интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.

Главное управлением ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.

7. На официальном Интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:

а) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;

б) номер телефона - автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

в) режим работы Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;

д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) формы заявлений о предоставлении государственной услуги, образцы и правила их заполнения;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) текст Административного регламента с приложениями;

к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и организациями по согласованию Главного управления с указанными организациями.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги наименование государственной услуги


9. Государственная услуга по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет Главное управление.

Главное управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги являются назначение и выплата материальной помощи либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

12. Решение о назначении материальной помощи принимается Главным управлением в течение двадцати дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении материальной помощи.

13. Срок приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);

б) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);

в) Законом Курганской области от 29 апреля 2002 года N 173 "О дополнительных выплатах лицам, находившимся в Чеченской Республике, и членам их семей" (далее - Закон Курганской области "О дополнительных выплатах лицам, находившимся в Чеченской Республике, и членам их семей") ("Новый мир", 15 мая 2002 года, N 85);

г) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 августа 2006 года N 285 "Об утверждении порядка предоставления дополнительной единовременной материальной помощи лицам, находившимся в Чеченской Республике, и членам их семей" ("Новый мир" - Документы, 31 августа 2006 года, N 26);

д) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 ("Новый мир"-Документы, 14 сентября 2007 года, N 64).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы из получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Материальная помощь назначается и выплачивается Главным управлением на основании:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»