Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2009 года N 2203

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей

(с изменениями от 15 апреля 2010 года)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 04.10.2012 г. N 425: НГР RU45000201200606)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 15.04.2010 г. N 542: НГР RU45000201000100)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей (далее - Административный регламент).

2. Отделу пособий и социальных выплат (Коханова А.Ш.), отделу бухгалтерского учета и контроля (Баскакова Л.М.), отделу экономики и финансов (Литвинова Н.Ф.), обособленным подразделениям (филиалам) Главного управления социальной защиты населения Курганской области обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно - политической газете "Новый мир".

4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления социальной поддержки населения Минха В.Г.

Начальник Главного управления Т.А. Черепанова

Приложение к приказу Главного управления

социальной защиты населения Курганской области

от 21 декабря 2009 года N 2203

"Об утверждении Административного регламента

предоставления Главным управлением социальной

защиты населения Курганской области

государственной услуги по предоставлению

дополнительных выплат лицам, находившимся в

Чеченской республике, и членам их семей"

Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей

Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей (далее - государственная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется Главным управлением социальной защиты населения Курганской области.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);

2) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59–ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);

4) Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", 10 августа 1993 года, N 152);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 июля 1995 года, N 30, ст. 2939);

6) Законом Курганской области от 29 апреля 2002 года N 173 "О дополнительных выплатах лицам, находившимся в Чеченской Республике, и членам их семей" (далее - Закон Курганской области от 29 апреля 2002 года N 173) ("Новый мир", 15 мая 2002 года, N 85);

7) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 августа 2006 года N 285 "Об утверждении порядка предоставления дополнительной единовременной материальной помощи лицам, находившимся в Чеченской Республике, и членам их семей" (далее - Порядок) ("Новый мир" - Документы, 31 августа 2006 года, N 26);

8) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 ("Новый мир" - Документы, 14 сентября 2007 года, N 64).

4. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителями, а также получения иных необходимых сведений, Главным управлением осуществляется взаимодействие с:

1) органами записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

2) Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России", отделениями Сберегательного банка РФ;

3) Управлением внутренних дел по Курганской области;

4) военным комиссариатом Курганской области;

5) органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области.

5. В соответствии с Законом Курганской области от 29 апреля 2002 года N 173 в случае гибели (смерти), увечья (ранения, травмы, контузии) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других лиц, направленных или командированных в Чеченскую Республику выплачивается дополнительная единовременная материальная помощь (далее - материальная помощь).

Право на получение материальной помощи имеют проживающие на территории Курганской области лица, получившие увечье (ранение, травму, контузию) в период нахождения в Чеченской Республике, а также члены семей лиц, погибших (умерших) вследствие нахождения в Чеченской Республике (супруги, родители, дети, не достигшие 18 лет, учащиеся - до 23 лет).

Материальная помощь назначается и выплачивается членам семей лиц, получивших увечье (ранение, травму, контузию), при условии, если сам пострадавший по состоянию здоровья не может получить материальную помощь.

Материальная помощь членам семей лиц, погибших (умерших) вследствие нахождения в Чеченской Республике, может быть назначена и выплачена одному из членов семьи на основании письменного согласия остальных лиц, претендующих на указанную выплату.

(Пункт 5 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 15.04.2010 г. N 542: НГР RU45000201000100)

6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о назначении материальной помощи;

2) принятие решения об отказе в назначении материальной помощи.

Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и филиалах Главного управления социальной защиты населения Курганской области – отделах социальной защиты населения в городских округах и муниципальных районах (далее – филиал) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей.

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах Главного управления и его филиалов.

10. Главное управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 17-00

Среда с 8-00 до 17-00

Четверг с 8-00 до 17-00

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 12-00

Среда с 13-00 до 17-00

Четверг приема нет

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.

11. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.

12. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

13. При личном обращении специалист Главного управления или филиала, в должностные обязанности которых входит прием граждан (далее - специалист), консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) об условиях предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

16. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.

17. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

18. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению государственной услуги, и официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) график приема граждан;

3) порядок получения консультаций;

4) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (включая форму заявления на предоставление государственной услуги);

5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»