7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении и его филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также при встречах руководителя и специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее — специалист филиала), с населением муниципальных образований Курганской области (информационные дни в муниципальных районах Курганской области).
8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
9. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 8-00 до 17-00.
Вторник с 8-00 до 12-00.
Среда с 13-00 до 17-00.
Четверг приема нет.
Пятница с 8-00 до 17-00.
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
11. При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявителей, в который следует обратиться.
12. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также специалистами филиала при личном контакте с заявителями, по телефону, с использованием электронной почты, при направлении ответов на письменные обращения заявителей.