1) о перечне документов, необходимых для принятия решения о выделении средств на проведение ремонта;
2) о сроках принятия решения о выделении денежных средств на проведение ремонта;
3) об основаниях и условиях выделения денежных средств на проведение ремонта;
4) об основаниях отказа в предоставлении денежных средств на проведение ремонта;
5) о размере выделяемых средств на проведение ремонта;
6) о способах получения средств на проведение ремонта;
7) времени приема и выдачи документов;
8) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
14. Заявители, представившие в филиал документы для получения средств на проведение ремонта, информируются специалистами филиала о принятии решения о выделении средств. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты филиала подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста филиала, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
16. При невозможности специалиста филиала, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
18. В случае неполучения информации о выделении средств на проведение ремонта заявитель обращается в филиал, предоставляющий государственную услугу, для уточнения сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение вопроса о выделении средств на проведение ремонта.
19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов необходимых для принятия решения о выделении средств на проведение ремонта, и официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) нормы действующего законодательства, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (включая формы заявлений на предоставление государственной услуги);
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) график приема граждан;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.