Действующий

Об утверждении Положения "О порядке назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР" (с изменениями на 24 марта 2022 года)



Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 23 сентября 2002 г. N 361



ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (ИНВАЛИДНОСТИ) ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОЛЖНОСТИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА ССР И РСФСР"

(в ред. Постановлений Правительства Курганской области от 15.09.2008 N 400, от 11.09.2012 N 441, от 12.02.2013 N 45, от 23.11.2015 N 371, от 15.03.2016 N 61, от 14.02.2017 N 36, от 10.07.2018 N 208, от 23.07.2020 N 231, от 24.03.2022 N 73)



1. Настоящее Положение определяет порядок назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР.


(в ред. Постановлений Правительства Курганской области от 11.09.2012 N 441, от 23.11.2015 N 371)


2. Главное управление социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) назначает и выплачивает ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности) на основании заявления лица, указанного в пункте 1 настоящего Положения, о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - заявление) по форме N 1 согласно приложению 1 к настоящему Положению и следующих документов (сведений):


- основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже заявителя;


- о размере месячного денежного содержания заявителя по соответствующей государственной должности по форме N 2 согласно приложению 2 к настоящему Положению;


- о размере назначенной заявителю страховой пенсии по старости (инвалидности).


В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.


При приеме заявления Главное управление выдает расписку заявителю (его представителю) о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет заявителю расписку о дате получения (регистрации) заявления в течение пяти дней со дня его получения по адресу, указанному в заявлении).


Документы (сведения), указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, Главное управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся и участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


Межведомственный запрос направляется Главным управлением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


Документы (сведения), указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, заявитель (его представитель) вправе представить по собственной инициативе.


Заявление и документы (сведения), указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем (его представителем):


- лично;