Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 октября 2009 года N 271

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании

(с изменениями от 17 декабря 2010 года)

г. Курган

(Название в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 07.11.2012 г. N 204: НГР RU45000201200755)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 07 сентября 2007 года N 388 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", постановлением Правительства Курганской области от 24 декабря 2008 года N 603 "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Курганской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании согласно приложению к настоящему приказу.

(пункт 1 в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

2. Заместителю начальника Главного управления - начальнику управления охраны условий труда и трудовых отношений Мешковой Н.А. обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной функции по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской общественно-политической газете "Новый мир".

(пункт 3 в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления

по труду и занятости населения

Курганской области Л.Ф. Пономарёв

     Приложение
     к приказу
     Главного управления по труду и занятости населения
     Курганской области от 8 октября 2009 года N 271
     "Об утверждении Административного регламента
     предоставления Главным управлением
     по труду и занятости населения
     Курганской области государственной услуги
     по уведомительной регистрации
     коллективных трудовых споров
     и содействию в их урегулировании"
     (приложение в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

Административный регламент предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании


(наименование в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

(пункт 1 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

- Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) (Российская газета от 31 декабря 2001 года N 256);

- постановлением Правительства Курганской области от 24 декабря 2008 года N 603 "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 2 июня 2009 года N 39).

(пункт 2 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

3. Государственная услуга предоставляется специалистами отдела регулирования трудовых отношений управления охраны условий труда и трудовых отношений Главного управления (далее - специалисты).

(пункт 3 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является регистрация коллективного трудового спора и содействие в его урегулировании.

(пункт 4 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

5. Процедура предоставления государственной услуги завершается проставлением отметки в журнале уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

(пункт 5 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

6. В процессе предоставления государственной услуги Главным управлением осуществляется взаимодействие с:

- представителями работников, в том числе профессиональными союзами (объединениями профессиональных союзов);

- работодателями (их представителями), объединениями работодателей;

- органами исполнительной власти Курганской области;

-органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области.

(пункт 6 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования об предоставления государственной услуги


(Наименование раздела 2 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в Главном управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

(Пункт 7 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты (приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), графике работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, а также формы бланков и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на интернет-сайте www.czn.kurganobl.ru

(пункт 8 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

9. График приема посетителей по вопросам информирования об предоставлении государственной услуги:

Понедельник с 8.00 до 17.00

Вторник с 8.00 до 17.00

Среда с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 17.00

Суббота, воскресенье выходные дни

Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей с 12.00 до 13.00 часов, технологические перерывы: 10.00 - 10.15, 15.00 – 15.15.

(пункт 9 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

10. Информация об предоставлении государственной услуги предоставляется в отделе регулирования трудовых отношений управления охраны условий труда и трудовых отношений Главного управления (далее - отдел) по справочным телефонам, на официальном интернет-сайте Главного управления. Информация об предоставлении государственной услуги может быть получена путем письменного обращения в Главное управление.

(пункт 10 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

11. На официальном интернет-сайте Главного управления размещаются следующие информационные материалы: текст настоящего административного регламента, включая образцы заполнения и бланки документов; блок-схема административных процедур (приложение N 2* к настоящему Административному регламенту); выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, представляемых для предоставление государственной услуги; схема размещения специалистов и режим приема.

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

(пункт 11 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.

(пункт 13 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

14. Заявители информируются специалистами:

- о времени приема и выдачи документов;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;

- о сроках рассмотрения документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о размещенных на официальном интернет-сайте Главного управления справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги.

(пункт 14 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

15. Вход в отдел должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

режим работы;

адрес официального интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес специалистов, предоставляющих государственную услугу.

(пункт 15 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

16. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени обеденного перерыва.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»