Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2009 года N 2229

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда за пределы Курганской области к месту оказания лечебно - консультативной помощи и обратно по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 04.10.2012 г. N 425: НГР RU45000201200606)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда за пределы Курганской области к месту оказания лечебно - консультативной помощи и обратно по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области (далее - Административный регламент).

2. Отделу по делам семьи и детей (Саблина Т.В.), отделу экономики и финансов (Литвинова Н.Ф.), обособленным подразделениям (филиалам) Главного управления социальной защиты населения Курганской области обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителей начальника Главного управления: начальника управления социального обслуживания населения Иванову Т.А. и начальника управления социальной поддержки населения Минха В.Г.

Начальник Главного управления Т.А. Черепанова

Приложение к приказу

Главного управления социальной защиты

населения Курганской области

от 29 декабря 2009 г. N 2229

"Об утверждении Административного регламента

предоставления Главным управлением социальной

защиты населения Курганской области

государственной услуги по выплате компенсации

стоимости проезда за пределы Курганской области

к месту оказания лечебно - консультативной помощи

и обратно по направлению Главного управления

здравоохранения Курганской области"

Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда за пределы Курганской области к месту оказания лечебно - консультативной помощи и обратно по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области

Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда за пределы Курганской области к месту оказания лечебно -консультативной помощи и обратно по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области (далее - государственная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при её предоставлении, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется филиалами Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделами социальной защиты населения (далее - филиал) по месту жительства заявителя.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) "Конституцией Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, от 25 декабря 1993 года);

2) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 года N 42, 5005);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года, N 19, ст.2060);

4) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 50, ст. 4872; 2002 год, N 28, ст. 2791; 2002 год, N 30, ст.3032; 2003 год, N 2, ст. 167; 2004 год, N 35, ст. 3607);

5) Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи ("Российская газета" , N 132, от 27. июля 1999 года)

6) Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 72, от 15 апреля 2003 года);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 157, от 29 августа 2003 года);

8) Законом Курганской области от 2 февраля 1998 года N 98 "О прожиточном минимуме в Курганской области" (Газета "Новый мир" - Документы, N 23, от 12 февраля 1998 года);

9) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 апреля 2005 года N 122 "О социальной поддержке малоимущих граждан, проживающих на территории Курганской области" (Газета "Новый мир", N 84 от 17.05.2005 г.)

10) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года(Газета "Новый мир" - Документы, N 64 от 14 сентября 2007 года);

4. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителями, а также получения иных необходимых сведений, филиалы осуществляют взаимодействие с:

1) Главным управлением здравоохранения Курганской области;

2) органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

3) организациями всех форм собственности, в которых работают заявители и совместно проживающие члены семьи заявителя;

4) Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России";

5) кредитными учреждениями.

5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) выплата гражданам компенсации стоимости проезда за пределы Курганской области к месту оказания лечебно - консультативной помощи и обратно по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области (далее - выплата компенсации);

2) отказ в предоставлении государственной услуги с обоснованным письменным уведомлением.

Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения (далее — в Главном управлении) и его филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurqanobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей, а также при встречах с населением руководителя и специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит приём граждан (далее — специалист филиала).

8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurqanobl.ru, на информационных стендах Главного управления и его филиалов.

9. Главное управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 17-00

Среда с 8-00 до 17-00

Четверг с 8-00 до 17-00

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 12-00

Среда с 13-00 до 17-00

Четверг приема нет

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике

приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurqanobl.ru.

10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.

11. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

12. При личном обращении специалист филиала консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) об условиях предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист филиала подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

15. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.

16. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

17. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по выплате компенсации и официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) график приема граждан;

3) порядок получения консультаций;

4) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (включая форму заявления на предоставление государственной услуги);

5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»