Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2010 года N 120

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению аннулирования и восстановления записей актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Курган

(с изменениями от 1 февраля 2011 года)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 10.01.2012 г. N 2: НГР RU45000201200003)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению аннулирования и восстановления записей актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Курган.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления записи актов гражданского состояния Курганской области - начальника отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Сибиряева Е.М.

Начальник Управления записи

актов гражданского состояния

Курганской области Л.А. Кудимова

Приложение к приказу Управления

записи актов гражданского состояния

Курганской области

от 23 ноября 2010 г. N 120

"Об утверждении Административного

регламента предоставления Управлением

записи актов гражданского состояния Курганской

области государственной услуги по осуществлению

аннулирования и восстановления записей актов

гражданского состояния на территории

муниципального образования город Курган"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АННУЛИРОВАНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КУРГАН

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области (далее — Управление) государственной услуги по осуществлению аннулирования и восстановления записей актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Курган (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по аннулированию и восстановлению записей актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Курган (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по аннулированию и восстановлению записей актов гражданского состояния на территории муниципального образования (далее - аннулирование и восстановление).

2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела записи актов гражданского состояния по городу Кургану Управления (далее - специалист отдела), в должностные обязанности которых входит аннулирование и восстановление.

Аннулирование производится специалистами отдела в случае хранения актовой записи, подлежащей аннулированию, в архиве отдела записи актов гражданского состояния по городу Кургану Управления (далее - отдел).

Восстановление производится специалистами отдела в случае, если утраченная запись акта гражданского состояния (далее - актовая запись) была составлена: на территории муниципального образования город Курган или за пределами территории Российской Федерации в случае нахождения суда, вынесшего решение, на территории муниципального образования город Курган.

3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 20 ноября 2002 года N 220);

- частью второй Налогового кодекса Российской Федерации ("Российская газета" от 10 августа 2000 года N 153-154);

- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета" от 20 ноября 1997 года N 224);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);

- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета" от 30 апреля 2008 года N 94);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля1998 года N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета" от 28 августа 1998 года N 165);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" ("Российская газета" от 12, 18 ноября 1998 года N 215, 219);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" ("Российская газета" от 1-5 мая 1999 года N 85-86);

- многосторонними и двусторонними договорами Российской Федерации по вопросам правовой помощи и правовых отношений по гражданским, семейным, уголовным и иным делам;

- Законом Курганской области от 30 декабря 2005 года N 108 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" ("Новый мир - Документы" от 16 января 2005 года N 1);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области" ("Новый мир - Документы" от 20 июля 2007 года N 49);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года N 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир - Документы" от 1 июня 2007 года N 36);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) в случае аннулирования - перечеркивание слева направо, сверху вниз первого экземпляра актовой записи и внесение отметки об аннулировании;

2) в случае восстановления:

- государственная регистрация актовой записи (актовая запись составляется в двух идентичных экземплярах с присоединением прописной буквы "В" к порядковому номеру);

- свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния с отметкой о том, что запись акта гражданского состояния восстановлена;

3) выдача извещения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

6. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители).

7. Заявителем является заинтересованное лицо.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


8. Сведения о месте нахождения отдела, телефоны для справок, адрес официального сайта Управления записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Управление) в сети Интернет, график работы (приема заявителей) содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

9. На официальном сайте Управления www.zags.kurganobl.ru в подразделе "Перечень государственных услуг" раздела "Госуслуги" размещается информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о перечне необходимых документов, размере государственной пошлины и способе оплаты.

10. Информация по вопросам государственной услуги предоставляется специалистами отдела.

11. Информация предоставляется при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.

11.1. При устном информировании специалисты отдела принимают все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. При личном приеме время консультации не должно превышать 10 минут.

11.2. При ответе на телефонные звонки граждан специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель посредством телефонной связи, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. В конце консультирования специалисты отдела кратко подводят итоги, перечисляют меры, которые нужно принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11.3. По обращениям в письменной форме или в форме электронного документа по вопросам предоставления государственной услуги ответ готовится в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Обращение в письменной форме или в форме электронного документа, поступившее в отдел рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(Пункт 11.3. в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

12. В помещениях отдела, предназначенных для предоставления государственных услуг:

а) на информационных стендах размещается следующая информация:

- текст административного регламента (полная версия или извлечения), блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги заявителям в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Управления, электронной почты;

б) на кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) указывается:

- фамилия, имя, отчество и должность специалиста;

- наименование предоставляемой государственной услуги и перечень вопросов, относящихся к сфере компетенции специалиста.

Сроки предоставления государственной услуги


13. Восстановление и аннулирование производится в день обращения заявителя.

14. Прием заявителей проводится в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди:

- при подаче документов составляет 12 минут;

- при получении результата предоставления государственной услуги составляет 25 минут.

15. Срок регистрации решения суда составляет 10 минут.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


16. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:

- решение суда, не вступившее в законную силу;

- представление документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 22-24 настоящего Административного регламента;

- отсутствие нотариально удостоверенной доверенности (в установленных случаях) или доверенности от руководителя организации, учреждения на восстановление или аннулирование (при обращении органа опеки и попечительства, образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»