Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений

Условия, сроки и время личного приема граждан


16. Личный прием граждан в Управлении осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальник отдела ЗАГС по городу Кургану Управления в соответствии с графиком приведенным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

17. Непосредственную организацию личного приема граждан в Управлении осуществляют сотрудники сектора организационной и кадровой работы отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления и отдела ЗАГС по городу Кургану Управления, в должностные обязанности которых входит организация личного приема и регистрация обращений граждан (далее - ответственный сотрудник).

(Пункт 17 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

(Пункт 18 исключен приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

19. Правом на внеочередной личный прием в Управлении в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:

- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

- инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

- беременные женщины.

20. Во время личного приема должностным лицом каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

21. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

22. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 53-79 настоящего Административного регламента.

23. По просьбе обратившегося гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения, подписи, расшифровки подписи и должности лица, осуществившего прием обращения, и сообщается телефон для справок по рассмотрению обращений граждан.

24. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 минут. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.