38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
38.1. при рассмотрении устного обращения гражданина:
- заведение карточки личного приема граждан и регистрация устного обращения гражданина;
- рассмотрение устного обращения гражданина;
- оформление ответа на устное обращение гражданина;
38.2. при рассмотрении обращения гражданина в письменной форме или форме электронного документа (далее - письменное обращение гражданина):
- прием и первичная обработка письменного обращения гражданина;
- регистрация письменного обращения гражданина;
- направление письменного обращения гражданина на рассмотрение;
- рассмотрение письменного обращения гражданина;
- продление срока рассмотрения письменного обращения гражданина;
- оформление и направление ответа на письменное обращение гражданина.
(Пункт 38.2. в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)