11. обращение в письменной форме или форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
(Пункт 11 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
12. Обращение, поступившее в Управление рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
13. В исключительных случаях, а также в случае запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
14. Должностное лицо Управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
15. обращение в письменной форме или форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, а его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(Пункт 15 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)