Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений

Прием и первичная обработка письменного обращения гражданина


(Название административной процедуры в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

53. Основанием для приема и первичной обработки письменного обращения гражданина является поступление письменного обращения гражданина в Управление.

(Пункт 53 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

(Пункт 54 исключен приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

55. При получении письменного обращения гражданина ответственный сотрудник:

(Абзац 1 пункта 55 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту не вскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту письма прилагает конверт;

прикрепляет поверх письма поступившие документы (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, паспорта, военные билеты, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и так далее), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр которого, направляется отправителю, второй приобщается к поступившему обращению.

Срок выполнения действия составляет 5 минут.

56. Ответственный сотрудник, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и так далее), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Управления.

Срок выполнения действия составляет 3 минуты.

57. Письменное обращение гражданина с пометкой "лично", поступившие на имя руководителей или работников Управления, передаются адресатам не вскрытыми.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 минут.

(Пункт 57 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)