6. Сведения о месте нахождения Управления и его структурных подразделениях, телефонах для справок, адрес официального сайта Управления в сети Интернет, должностных лицах, осуществляющих личный прием, об установленных для личного приема днях и часах содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется гражданам по телефону, по обращению в письменной форме или форме электронного документа, при личном обращении, а также на официальном сайте Управления.
(Пункт 7 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
8. По телефону специалисты предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам граждан относительно предоставления государственной услуги. Длительность разговора по телефону составляет 5 минут.
9. На официальном сайте Управления www.zags.kurganobl.ru в подразделе "Перечень государственных услуг" раздела "Порядок приема граждан" размещается информация о предоставлении государственной услуги и требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.
(Пункт 9 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
10. На информационных стендах и в местах отведенных для приема граждан Управления, размещается:
- текст Административного регламента (полная версия или извлечения);
- блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги гражданам в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.