(Название административной процедуры в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
66. Основанием для рассмотрения письменного обращения гражданина является его поступление к исполнителю.
(Пункт 66 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
67. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым (ответственный исполнитель). Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
68. Исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения гражданина;
по согласованию с начальником Управления вправе пригласить гражданина для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у гражданина и иных юридических и физических лиц;
по согласованию с начальником Управления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
69. В случае если, по мнению исполнителя, вопросы, поставленные в письменном обращении гражданина, выходят за рамки его должностных обязанностей и на них не может быть дан квалифицированный ответ, он в двухдневный срок после передачи ему письменного обращения гражданина вправе представить лицу, давшему поручение, мотивированную докладную записку. По результатам рассмотрения докладной записки поручение может быть оставлено в силе, изменено или отменено с оформлением нового поручения.
(Пункты 68-69 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)