Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти на территории муниципального образования город Курган


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


14. Сведения о месте нахождения отдела, телефоны для справок, адрес официального сайта Управления записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Управление) в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, график работы (приема заявителей) содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(Пункт 14 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 23.11.2010 г. N 122: НГР RU45000201000556)

15. На официальном сайте Управления www.zags.kurganobl.ru в подразделе "Перечень государственных услуг" раздела "Порядок приема граждан" размещается информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о перечне необходимых документов, размере государственной пошлины и способе оплаты.

16. Информация по вопросам государственной услуги предоставляется специалистами Управления и специалистами отдела, предоставляющими государственную услугу.

17. Информация предоставляется при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.

17.1. При ответе на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин посредством телефонной связи, фамилии, имени, отчестве специалиста , принявшего телефонный звонок. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги, перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17.2. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. При личном приеме время консультации не должно превышать 10 минут.

17.3. По обращениям в письменной форме или в форме электронного документа по вопросам предоставления государственной услуги ответ готовится в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(Пункт 17.3. в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

18. В помещениях отдела, предназначенных для предоставления государственных услуг:

а) на информационных стендах размещается следующая информация:

- текст административного регламента (полная версия или извлечения), блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги гражданам в соответствие с приложением 2* к настоящему Административному регламенту;

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Управления, электронной почты;

- образцы заполнения бланков заявлений о государственной регистрации акта гражданского состояния;

б) на кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) указывается:

- фамилия, имя, отчество и должность специалиста;

- наименование предоставляемой государственной услуги и перечень вопросов, относящихся к сфере компетенции специалиста.