Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


82. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

83. Указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента лица в досудебном порядке вправе обратиться в Управление с жалобой лично или в письменной форме или в форме электронного документа.

(Пункт 83 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

84. Указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента лица в своем обращении в письменной форме или в форме электронного документа в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в который направляет обращении в письменной форме или в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

(Пункт 84 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

85. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лица, указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента, могут приложить к обращению в письменной форме или в форме электронного документа документы и материалы либо их копии.

(Пункт 85 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

86. Обращение в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

(Пункт 86 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

87. Обращение в письменной форме или в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления в соответствии с действующим законодательством,

направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

(Пункт 87 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

88. Управление при получении обращения в письменной форме или в форме электронного документа, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(Пункт 88 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

89. В случае, если текст обращения в письменной форме или в форме электронного документа не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(Пункт 89 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

90. В случае, если в обращении в письменной форме или в форме электронного документа заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

(Пункт 90 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

91. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

92. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

93. Указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента лица могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления по рассмотрению своего обращения в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Начальник Управления записи актов

гражданского состояния Курганской области Л.А. Кудимова

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Управлением записи актов

гражданского состояния Курганской

области государственной услуги по