Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


8. Сведения о месте нахождения структурных подразделений Управления, телефоны для справок, адрес официального сайта Управления в сети Интернет, график работы (приема заявителей) содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

9. На официальном сайте Управления www.zags.kurganobl.ru в подразделах "Перечень государственных услуг" и "Размеры государственной пошлины" раздела "Госуслуги" размещается информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о перечне необходимых документов, размере государственной пошлины и способе оплаты, бланк заявления.

10. Информация по вопросам государственной услуги предоставляется специалистами отдела и сектора.

11. Информация предоставляется при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.

11.1. При устном информировании специалисты отдела и сектора должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. При личном приеме время консультации не должно превышать 10 минут.

11.2. При ответе на телефонные звонки граждан специалисты отдела и сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель посредством телефонной связи, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. В конце консультирования специалисты отдела и сектора должны кратко

подвести итоги, перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на

другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11.3. По обращениям в письменной форме или в форме электронного документа по вопросам предоставления государственной услуги ответ готовится в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Обращение в письменной форме или в форме электронного документа, поступившее в Управление рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(Пункт 11.3. в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

12. В помещениях отдела и сектора, предназначенных для предоставления государственных услуг:

а) на информационных стендах размещается следующая информация:

- текст административного регламента (полная версия или извлечения), блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги заявителям в

соответствие с приложением 2 к настоящему Административному регламенту;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Управления, электронной почты;

- образец заполнения бланков заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния;

б) на кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) указывается:

- фамилия, имя, отчество и должность специалиста;

- наименование предоставляемой государственной услуги и перечень вопросов, относящихся к сфере компетенции специалиста.