АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 1999 года N 75
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов по закупкам и поставкам медикаментов на территорию Чукотского автономного округа
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2002 N 139
В целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, выделяемых на закупку и поставку медикаментов на территорию Чукотского автономного округа, в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Постановлением Вице-губернатора Чукотского автономного округа от 04.08.97 г. N 88 "О мерах по выполнению Указа Президента РФ от 08.04.97 г. N 305", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурсов по закупкам и поставкам медикаментов на территорию Чукотского автономного округа.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Крайний Север".
Первый заместитель Губернатора С. Троцинская
УТВЕРЖДЕНО:
постановлением Администрации Чукотского автономного округа от 18.03.99 г. N 75
О порядке проведения конкурсов по закупкам поставкам медикаментов
I. Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет общий порядок организации проведения конкурсов по закупкам и поставкам медикаментов для предприятий, претендующих на получение бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, устанавливает правила рассмотрения представленных заявок и принятия решений, критерии оценки претендентов, содержит требования к организаторам и участникам конкурсов.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Постановлением Вице-губернатора ЧАО от 04.08.1997 г. N 88 "О мерах по выполнению Указа Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305", Гражданским Кодексом Российской Федерации.
1.3. Организация и проведение конкурсов осуществляется государственным заказчиком, утверждаемым Администрацией Чукотского автономного округа, в целях обеспечения наиболее эффективного расходования средств федерального и окружного бюджетов, средств внебюджетных фондов.
1.4. Право на заключение контракта на поставку товаров предоставляется участнику конкурса, предложения которого полностью соответствуют условиям конкурса и его критериям.
1.5 Конкурсы проводятся на условиях гласности и открытости.
1.6. Решение о проведении конкурса принимаются Конкурсной комиссией по согласованию с Администрацией Чукотского автономного округа.
2.1 Состав конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на лекарственные средства и изделия медицинского назначения утверждается Администрацией Чукотского автономного округа.
2.2. Функции комиссии:
- информационное сообщение о форме, месте, дате проведения конкурса, сроках приема заявок на участие, дате предварительного квалификационного отбора и иных условиях проведения конкурса в периодической печати не позднее, чем за 10 дней до даты окончания приема заявок;
- определение размера залогового сбора и стоимости получения конкурсной документации;
- принятие и рассмотрение предложений и соответствующей документации заявителей, участвующих в конкурсе;
- выявление победителей конкурса;
- определение основных критериев и требований к участвующим в конкурсе: сроков поставок, возможностей отсрочки платежей за поставку, опыта работы по закупкам и поставкам медикаментов, гарантии возвратности финансовых средств.
2.3. Права комиссии:
- по своему усмотрению может требовать дополнительные документы участников конкурса, уточнять состав документации;
- вносить дополнения и изменения в перечень необходимых документов, исходя из особенностей проводимого конкурса;
- имеет право отклонить заявку на участие в конкурсе в случаях, если претендентом представлена неполная, неточная или ложная информация, а также в случаях выявления недобросовестных действий претендента;
- проводить квалификационный отбор участников конкурса путем:
а) рассмотрения соответствия представленных претендентами документов и содержащихся в них сведений требованиям, предъявляемым к составу документации.
б) анализа представленной информации и оценки технических, организационных и финансовых возможностей претендента.
в) составления экспертных заключений.
г) вынесения решения о результатах предварительного квалификационного отбора.
- устанавливать критерии, требования, процедуры квалификационного отбора, не носящие дискриминационный характер в отношении квалификации отдельных претендентов или их категорий;
- оценивает предложения, предоставленные участниками конкурса и принимает решения в отношении каждого их них;
- определяет победителя или нескольких победителей в соответствии с условиями конкурса;
2.4. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
3.1 Государственный заказчик - Департамент здравоохранения (далее - заказчик) - утверждается Администрацией Чукотского автономного округа.
3.2. Функции заказчика:
- принимает решение о назначении, форме, времени и условиях проведения конкурса;
- вносит на рассмотрение конкурсной комиссии предложения о целесообразности проведения предварительного квалификационного отбора, а также о составе документации, представляемой претендентами и участниками конкурса, критериях и требованиях, предъявляемых к составу документации;
- осуществляет по согласованию с конкурсной комиссией прием, регистрацию и хранение заявок;
- разрабатывает проект контракта (договора), кредитного соглашения и осуществляет их заключение с победителем конкурса;
- осуществляет организационно - техническое и методическое обеспечение;
- привлекает для участия в работе конкурсной комиссии необходимых специалистов и экспертов;
- обеспечивает публикацию информационных сообщений, объявлений доведение решений конкурсной комиссии до претендентов, участников и победителей конкурса.
3.3. Заказчик имеет право:
- заключать с победителем конкурса договор о финансировании поставок в 15-дневный срок с момента определения победителя;
- признать лучшими предложения из числа действующих участников в случае отказа победителя от подписания договора в течение установленного срока.
4.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица независимо от их организационно-правового статуса и формы собственности, предприниматели без образования юридического лица, удовлетворяющие квалификационным требованиям.
4.2. К участию в конкурсе не допускаются претенденты, являющиеся неплатежеспособными, находящиеся в процессе ликвидации, признанные несостоятельными (банкроты), а также в случаях если на их имущество наложен арест или приостановлена их экономическая деятельность.
4.3. К участию в конкурсе допускаются претенденты, прошедшие квалификационный отбор, после уведомления заказчиком в письменной форме.
4.4 Претендент должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и иные материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для реализации предлагаемого проекта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
Для участия в конкурсе претенденты - юридические лица, предприниматели без образования юридического лица представляют заказчику следующие документы:
- Заявку в утвержденной форме.
- Сведения о претенденте, включающие:
а) наименование организации, ее организационно-правовая форма, Ф.И.О. руководителей;
б) юридический адрес, телефон, факс;
в) банковские реквизиты (номер расчетного счета, название банка, код банка, идентификационный номер и др.);
г) виды деятельности, осуществляемые организацией;
д) сведения о головной организации и имеющихся филиалах;
е) уставный капитал, сведения об учредителях;
ж) описание органов управления, организационная структура предприятия;
з) численность работающих;
и) краткая справка о деятельности организации с момента создания;
к) финансирующие банки и иные организации;
л) основные партнеры, поставщики, заказчики за последние 3-5 лет;
м) перечень и краткая характеристика выполненных проектов, работ, услуг, объемы освоенных капиталовложений, отзывы партнеров, заказчиков, клиентов;
н)сведения об основных фондах и оборудовании;
о) оборот за последние три года;
п) производственные площади, торговые и складские помещения
р) описания коммерческого продукта - товара или услуг - с указанием цен, способа доставки.
с) подтверждение наличия лицензии на право соответствующей деятельности, осуществляемой в процессе реализации закупок и поставок.
т) копии баланса предприятия за последний год и квартал, заверенные налоговой службой;
у) основные финансовые показатели за последний год и квартал;
ф) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам.
4.5. Права претендентов на участие в конкурсе:
- имеет право обжаловать действия комиссии заказчику в письменной форме;
- в случае невозможности урегулирования спора между заказчиком и участником конкурса последний имеет право обжаловать действия комиссии и заказчика в суде;
- в соответствии с действующим законодательством претенденты на исполнение государственного заказа могут действовать через своих представителей (доверенных лиц).
5.1. Предложения участников конкурса рассматриваются с учетом установленных условий конкурса и критериев выявления победителя.
5.2. Критерием выявления победителя конкурса является способность участника поставить продукцию по наименьшим ценам и на более выгодных экономических условиях, в том числе с учетом:
- сроков доставки товаров;
- сроков годности лекарственных препаратов;
- порядка и сроков осуществления платежей за доставленный товар;