Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 1999 года N 75

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов по закупкам и поставкам медикаментов на территорию Чукотского автономного округа

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2002 N 139

Внесены изменения постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 19.11.2001 N 89


В целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, выделяемых на закупку и поставку медикаментов на территорию Чукотского автономного округа, в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Постановлением Вице-губернатора Чукотского автономного округа от 04.08.97 г. N 88 "О мерах по выполнению Указа Президента РФ от 08.04.97 г. N 305", постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурсов по закупкам и поставкам медикаментов на территорию Чукотского автономного округа.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Крайний Север".

Первый заместитель Губернатора С. Троцинская

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением Администрации Чукотского автономного округа от 18.03.99 г. N 75

Положение


О порядке проведения конкурсов по закупкам поставкам медикаментов

I. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет общий порядок организации проведения конкурсов по закупкам и поставкам медикаментов для предприятий, претендующих на получение бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, устанавливает правила рассмотрения представленных заявок и принятия решений, критерии оценки претендентов, содержит требования к организаторам и участникам конкурсов.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Постановлением Вице-губернатора ЧАО от 04.08.1997 г. N 88 "О мерах по выполнению Указа Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305", Гражданским Кодексом Российской Федерации.

1.3. Организация и проведение конкурсов осуществляется государственным заказчиком, утверждаемым Администрацией Чукотского автономного округа, в целях обеспечения наиболее эффективного расходования средств федерального и окружного бюджетов, средств внебюджетных фондов.

1.4. Право на заключение контракта на поставку товаров предоставляется участнику конкурса, предложения которого полностью соответствуют условиям конкурса и его критериям.

1.5 Конкурсы проводятся на условиях гласности и открытости.

1.6. Решение о проведении конкурса принимаются Конкурсной комиссией по согласованию с Администрацией Чукотского автономного округа.

II. Конкурсная комиссия по размещению государственного заказа на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.


2.1 Состав конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на лекарственные средства и изделия медицинского назначения утверждается Администрацией Чукотского автономного округа.

2.2. Функции комиссии:

- информационное сообщение о форме, месте, дате проведения конкурса, сроках приема заявок на участие, дате предварительного квалификационного отбора и иных условиях проведения конкурса в периодической печати не позднее, чем за 10 дней до даты окончания приема заявок;

- определение размера залогового сбора и стоимости получения конкурсной документации;

- принятие и рассмотрение предложений и соответствующей документации заявителей, участвующих в конкурсе;

- выявление победителей конкурса;

- определение основных критериев и требований к участвующим в конкурсе: сроков поставок, возможностей отсрочки платежей за поставку, опыта работы по закупкам и поставкам медикаментов, гарантии возвратности финансовых средств.

2.3. Права комиссии:

- по своему усмотрению может требовать дополнительные документы участников конкурса, уточнять состав документации;

- вносить дополнения и изменения в перечень необходимых документов, исходя из особенностей проводимого конкурса;

- имеет право отклонить заявку на участие в конкурсе в случаях, если претендентом представлена неполная, неточная или ложная информация, а также в случаях выявления недобросовестных действий претендента;

- проводить квалификационный отбор участников конкурса путем:

а) рассмотрения соответствия представленных претендентами документов и содержащихся в них сведений требованиям, предъявляемым к составу документации.

б) анализа представленной информации и оценки технических, организационных и финансовых возможностей претендента.

в) составления экспертных заключений.

г) вынесения решения о результатах предварительного квалификационного отбора.

- устанавливать критерии, требования, процедуры квалификационного отбора, не носящие дискриминационный характер в отношении квалификации отдельных претендентов или их категорий;

- оценивает предложения, предоставленные участниками конкурса и принимает решения в отношении каждого их них;

- определяет победителя или нескольких победителей в соответствии с условиями конкурса;

2.4. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

III. Заказчик государственного заказа на лекарственны средства и изделия медицинского назначения.


3.1 Государственный заказчик - Департамент здравоохранения (далее - заказчик) - утверждается Администрацией Чукотского автономного округа.

3.2. Функции заказчика:

- принимает решение о назначении, форме, времени и условиях проведения конкурса;

- вносит на рассмотрение конкурсной комиссии предложения о целесообразности проведения предварительного квалификационного отбора, а также о составе документации, представляемой претендентами и участниками конкурса, критериях и требованиях, предъявляемых к составу документации;

- осуществляет по согласованию с конкурсной комиссией прием, регистрацию и хранение заявок;

- разрабатывает проект контракта (договора), кредитного соглашения и осуществляет их заключение с победителем конкурса;

- осуществляет организационно - техническое и методическое обеспечение;

- привлекает для участия в работе конкурсной комиссии необходимых специалистов и экспертов;

- обеспечивает публикацию информационных сообщений, объявлений доведение решений конкурсной комиссии до претендентов, участников и победителей конкурса.

3.3. Заказчик имеет право:

- заключать с победителем конкурса договор о финансировании поставок в 15-дневный срок с момента определения победителя;

- признать лучшими предложения из числа действующих участников в случае отказа победителя от подписания договора в течение установленного срока.

IV. Претендент на участие в конкурсе.


4.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица независимо от их организационно-правового статуса и формы собственности, предприниматели без образования юридического лица, удовлетворяющие квалификационным требованиям.

4.2. К участию в конкурсе не допускаются претенденты, являющиеся неплатежеспособными, находящиеся в процессе ликвидации, признанные несостоятельными (банкроты), а также в случаях если на их имущество наложен арест или приостановлена их экономическая деятельность.

4.3. К участию в конкурсе допускаются претенденты, прошедшие квалификационный отбор, после уведомления заказчиком в письменной форме.

4.4 Претендент должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и иные материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для реализации предлагаемого проекта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Для участия в конкурсе претенденты - юридические лица, предприниматели без образования юридического лица представляют заказчику следующие документы:

- Заявку в утвержденной форме.

- Сведения о претенденте, включающие:

а) наименование организации, ее организационно-правовая форма, Ф.И.О. руководителей;

б) юридический адрес, телефон, факс;

в) банковские реквизиты (номер расчетного счета, название банка, код банка, идентификационный номер и др.);

г) виды деятельности, осуществляемые организацией;

д) сведения о головной организации и имеющихся филиалах;

е) уставный капитал, сведения об учредителях;

ж) описание органов управления, организационная структура предприятия;

з) численность работающих;

и) краткая справка о деятельности организации с момента создания;

к) финансирующие банки и иные организации;

л) основные партнеры, поставщики, заказчики за последние 3-5 лет;

м) перечень и краткая характеристика выполненных проектов, работ, услуг, объемы освоенных капиталовложений, отзывы партнеров, заказчиков, клиентов;

н)сведения об основных фондах и оборудовании;

о) оборот за последние три года;

п) производственные площади, торговые и складские помещения

р) описания коммерческого продукта - товара или услуг - с указанием цен, способа доставки.

с) подтверждение наличия лицензии на право соответствующей деятельности, осуществляемой в процессе реализации закупок и поставок.

т) копии баланса предприятия за последний год и квартал, заверенные налоговой службой;

у) основные финансовые показатели за последний год и квартал;

ф) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам.

4.5. Права претендентов на участие в конкурсе:

- имеет право обжаловать действия комиссии заказчику в письменной форме;

- в случае невозможности урегулирования спора между заказчиком и участником конкурса последний имеет право обжаловать действия комиссии и заказчика в суде;

- в соответствии с действующим законодательством претенденты на исполнение государственного заказа могут действовать через своих представителей (доверенных лиц).

V. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятия решения Комиссией.


5.1. Предложения участников конкурса рассматриваются с учетом установленных условий конкурса и критериев выявления победителя.

5.2. Критерием выявления победителя конкурса является способность участника поставить продукцию по наименьшим ценам и на более выгодных экономических условиях, в том числе с учетом:

- сроков доставки товаров;

- сроков годности лекарственных препаратов;

- порядка и сроков осуществления платежей за доставленный товар;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»