Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 18.06.2015)

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги выдается Филиалами с помощью средств телефонной связи, непосредственно в помещениях Филиалов, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505, от 18.06.2015 N 346)

2.14.2. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Филиалов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах Филиалов, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа (по согласованию).

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505, от 20.01.2015 N 29)

2.14.3. Сведения о графике (режиме) работы Филиалов сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются на информационных стендах Филиалов, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа (по согласованию).

Филиалы осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с графиком, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2015 N 29)

(п. 2.14.3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505)

2.14.4. Информирование, консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками Филиала при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505)

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Филиала подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Филиала, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505)

В случае отсутствия возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные гражданином вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получить необходимую информацию.

2.14.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, справочная информация о контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Филиала, предоставляющего государственную услугу, размещается на стендах Филиалов, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа (по согласованию).

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505)

На стендах Филиалов размещается следующая информация:

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505)

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия размещена на официальном сайте Чукотского автономного округа http://чукотка.рф);

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 18.06.2015 N 346)

график приема граждан сотрудниками Филиала;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505)

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения гражданами консультаций;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Филиалами в ходе предоставления государственной услуги.