ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2015 года N 29
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 6 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 499
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и уточнения некоторых положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 6 ноября 2012 года N 499 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в Чукотском автономном округе" следующие изменения:
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.4.3 подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "кредитные учреждения" заменить словами "кредитные организации";
в абзаце втором слова "кредитных учреждений" заменить словами "кредитных организаций";
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
в пункте 2.6.2:
в абзаце первом слова "указанных в абзаце втором подпункта 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела" заменить словами "указанных в подпункте 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, а также абзацах пятом, восьмом, девятом и четырнадцатом подпункта 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, специалист Филиала, участвующий в предоставлении государственной услуги (далее - специалист, специалисты Филиала) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Филиал, пункт социального обслуживания населения в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе";
в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в пункте 2.14.2 слова "в приложении" заменить словами "в приложении 1";
в абзаце втором пункта 2.14.3 слова "в Приложении 1" заменить словами "в приложении 1";
2) в разделе 3 "Административные процедуры":
в абзаце первом пункта 3.2.3 подраздела 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов" слова "этих документов лицами" заменить словами "этих документов осуществляется лицами";
в подразделе 3.6 "Формирование сведений о начисленных пособиях и выплатных документов на предоставление пособий":
в пункте 3.6.3 слова "кредитные учреждения" заменить словами "кредитные организации";
в пункте 3.6.4 слова "кредитные учреждения" заменить словами "кредитные организации";
3) раздел 4 "Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором Филиала, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Филиалов положений настоящего Административного регламента.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом в форме плановых и внеплановых проверок.
Сроки и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются приказом начальника Департамента, внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий)";
4) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, их должностных лиц и специалистов, принятых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", его Филиалов, а также пунктов социального обслуживания населения, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных ГБУ "ЧОКЦСОН", его Филиалами, а также пунктами социального обслуживания населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента - в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц или государственных служащих либо начальника ГБУ "ЧОКЦСОН";
3) начальнику ГБУ "ЧОКЦСОН" - в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов и его должностных лиц, должностных лиц Филиалов, а также должностных лиц пунктов социального обслуживания населения.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";
5) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту Департамента
социальной политики Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Предоставление социального пособия на
оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам,
проживающим в Чукотском автономном округе"
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЧУКОТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Таблица 1
N п/п | Наименование органа исполнительной власти | Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1 | 2 | 3 |
1. | Департамент социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; |
2. | Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; |
Таблица 2
N п/п | Наименование территориального Центра социального обслуживания населения | Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1 | 2 | 3 |
1. | Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689000, г. Анадырь, ул. Горького, д. 4; |
2. | Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; |
3. | Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13; |
4. | Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10; |
5. | Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; |
6. | Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; |
7. | Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; |
8. | Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23; |