3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления в Филиал заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в том числе заявлений и документов, поступивших в Филиал из пунктов социального обслуживания населения по факсимильной или электронной связи, оригиналы которых подлежат направлению почтовой связью.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505)
3.2.2. Административная процедура заключается:
1) в проверке соответствия заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) в проверке полноты представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также представление этих документов лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. В случае если заявитель соответствует требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, представленные документы соответствуют установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента требованиям, а также представление этих документов осуществляется лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, специалист проверяет по имеющимся данным Филиала наличие ранних обращений заявителя, наличие в Филиале личного дела заявителя.
(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505, от 20.01.2015 N 29)
В случае если в Филиале уже имеется личное дело, специалист проверяет и сверяет оригиналы документов с копиями, находящимися в личном деле, и принимает новые справки о доходах гражданина и членов его семьи.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505)
3.2.4. В случае первичного обращения заявителя специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, снимает недостающие копии с представленных документов; выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, вкладывает документы в папку личного дела, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид денежной выплаты), присваивает личному делу номер.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.6. Специалист вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов;
общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
3.2.7. Специалист информирует заявителя об обязательствах, предусмотренных законодательством, сообщать об изменениях, влияющих на размер пособия (изменение состава семьи), в течение 14 дней после наступления таких событий; об условиях приостановки и прекращения предоставления пособия.
3.2.8. В случае если заявитель представил документы, не соответствующие установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента требованиям, специалист консультирует, какие документы необходимо дополнительно представить гражданину для того, чтобы можно было рассматривать вопрос о праве на получение пособия, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации обращений, указывая причину отказа в приеме документов, формирует индивидуальную памятку для гражданина с перечнем представленных им и недостающих документов, возвращает все документы заявителю.
3.2.9. В случае, если к заявлению, направленному почтовой связью в Филиал, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Филиал возвращает обратившемуся лицу в трехдневный срок с даты получения этих документов заявление и приложенные к нему документы.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2013 N 505)
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.2.10. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 40 минут.
3.2.11. Результатом административной процедуры является выдача расписки гражданину о приеме от него документов для проверки права на пособие и принятия решения по заявлению в 10-дневный срок либо возврат документов заявителю с указанием причин возврата.