3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Центра, филиала Центра зарегистрированных заявления и документов.
3.4.2. В случае если к заявлению, направленному почтовой связью в Центр, филиал Центра, не приложены или приложены не все документы, указанные в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, представление которых, в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, предусмотрено самостоятельно, Центр, филиал Центра возвращает заявителю в течение трёх рабочих дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, представление которых, в соответствии с абзацем третьим пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, предусмотрено по собственной инициативе, специалист Центра, филиала Центра оформляет межведомственные запросы на отсутствующие документы и информацию в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, и направляет их государственным органам, органам местного самоуправления, либо подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организациям, располагающим необходимой информацией в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 июня 2012 года N 277 "Об утверждении Порядка предоставления документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг Чукотского автономного округа, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
При установлении в комплекте документов, полученных Центром, филиалом Центра почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Центр, филиал Центра полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента.
3.4.3. Специалист рассматривает документы и формирует личное дело заявителя (далее - личное дело) в следующем порядке:
заявление о предоставлении государственной услуги;
оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения при формировании личного дела является оформление документов и наличие их в объёме в соответствии с требованиями подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента.
Специалист регистрирует сформированное личное дело в "Журнале регистрации и учёта личных дел получателей государственной услуги" по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту, готовит сопроводительное письмо для передачи личного дела в Комиссию по оказанию государственной социальной помощи при Центре, филиале Центра (далее - Комиссия).
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача специалистом сформированного личного дела с сопроводительным письмом в Комиссию для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении гражданину государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня формирования личного дела, о чём в "Журнал регистрации и учёта личных дел получателей государственной услуги" вносится запись о дате передачи.
Общий срок административной процедуры не должен превышать трёх рабочих дней со дня поступления в Центр, филиал Центра необходимых документов.